на выходных буду в бампер ставить, чтобы не дуло) а то простынет ещё, болеть будет...
на выходных буду в бампер ставить, чтобы не дуло) а то простынет ещё, болеть будет...
Если хороший антифриз, болеть не бедет.
У меня была закрыта полость рядом с радиатором охлаждения, где должен стоять радиатор кондея (когда менял радиатор, не поставил перегородку). Когда двиг прогреется, нормально давало тепло. К тому же через радиатор, т.е. по большому кругу гонит только тогда, когда откроется термостат. В остальное время гонит по малому круга.
Единственная проблема - замерзают форсунки омывателя. С этим ХЗ что делать.
и всё же как не крути,термостат немного пропускает через маленькое отверстие, даже когда закрыт,вот у меня вашпе новый стоит,работает шикарно,но с картонкой стало намного теплее,намного![]()
а вот когда радиатор печки подзабит... тогда совсем сцуко холодно... вчера промывал лимонной кислотой - ноль эффекта. Сегодня после тренировки заеду в гараж и буду промывать химией ХайГир... посмотрим что исправится... Пишут что после неё всякое Г выливается хорошо и заметно теплее становится...
Мне хайгир помог. Промывал три раза подряд, пробивал керхером и воздухом под давлением. в разные стороны
промыл хайгиром... ну мутноватая водичка вылилась... не скажу что грязная... завтра буду ездить и тестировать насколько это отразилось на печке..
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:11 ----------
друг сделал предложение, от которого я не смог отказаться) усил+саб за 4к и в рассрочку) давно хотел себе этот саб... 350Вт в номинале, 1кВт в пике.
![]()
Я вот чет не пойму,зачем радиатор печки мыть?на мой взгляд наоборот даже лучше что он забит,т.к. меньше остывает.его нооборот надо картонкой укрывать или еще там чем.Вот летом я понимаю радиатор моют для того чтобы охлаждался лучше,ну а зимой то зачем???как от этого печка будет лучше греть?