Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 146 из 146 ПерваяПервая ... 4696136144145146
Показано с 1,451 по 1,460 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Да там воздуха нехватает, когда нагреется, клапан хх закрывается и воздух перестает поступать, следовательно машина глохнет!
    Серега, выкрути винт на максимум, клапан хх не трогай, я вспомнил что его регулируют когда прогревочные обороты некорректные...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    блин, да че вы упертые такие?
    выставляю на старой (!!!) голове ГРМ по меткам. зажигание супер. едет супер. машина глохнет на прогретую. раньше всё было супер. винт я не трогал.
    неужели непонятно, что дело тут не в метках ГРМ и не в винте ХХ? если на родном двигателе и без изменений настроек - раньше работало, а сейчас нет.
    Больше похоже на подсос воздуха или косяк с какими нибудь шлангами на впуске. МАП-сенсор проверял - даже поменял на запасной... Сейчас пойду проверять все шланги, особенно с абсорбера...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    У меня такое же Г, как и у тебя...
    На холодную все супер.. как только прогревается глохнет.. когда просто нагреется еще ничего..криво но работает.. как поездишь.. отпускаешь газ и все.. бр бр и привет...
    так же при увеличении нагрузки на сеть... датчика то ELD нету...

    Но у меня еще показывает ошибку датчика распред вала.. вот сейчас придет трамблер... буду молится чтобы все исчезло...

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 16:06 ----------

    Soura,
    И кстати что там насчет абсербера??
    У меня на нем три выхода... а у этой головы нет датчика продувки абсербера.. получается один выход пустой... может там что-то не так.. ведь в него идет идин шланг из дросселя

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а какой там датчик? датчик ведь на впуске стоит...
    я кстати не помню куда там 3 шланг подходит. 1 на дроссель, 1 на датчик на впуске на другом конце от дросселя, а ещё 1 - х.з. куда)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    машина будет возвращаться в стоковое состояние. ништяки уже распродаются. спрашивайте, продам почти всё!

  6. #6
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ты выложи весь список ништяков в одной куче - имхо так удобнее будет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Да Да Да, в отдельную тему!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    это надо в гараж съездить и посмотреть, что есть. а то часть мог попросту забыть. сейчас свою тему полистаю и сделаю список.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 13:18 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118966

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    сегодня запустил на сток голове мотор. почистил стартер - крутит теперь очень шустро. ХХ держится нормально. но чет дымит... или осадки в глушаке выгорают или масло жрать будет... из-за этой неопределенности цена- 110 тыс рублей. это на 14 литье с зимней резиной. внутри будет комп - снимать не буду. фары денжи тоже останутся. полиуретан в подвеске. рычаги под стабы. стабы есть, но не ставил. отдам за символическую плату, если захотите.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 15:36 ----------

    итак, машина была сегодня продана...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Вопрос к автору: фары (denji) подключал через одну фишку штатную? Или через проводку которая прилагается в комплекте? Столкнулся с такой проблемой, что перегорели габариты(сами кольца), с проводкой все нормально, не могут диоды отдельно перегореть? Интересно ваше мнение.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •