ну а че на неё смотреть? ХХ не держит. Она не едет. Трахаться с ней ещё месяц - сил нет. И желания тоже. Продам целиком или распилю - получу теже деньги. С распила даже чуть побольше.
dezte, тут у каждого своя точка зрения.
Я, честно говоря, не знаю куда вперед. К пластиковым машинам, наштампованным из дешевых материалов кое-как? Мне больше нравятся вещи с историей..
Я понимаю если ты ездил на старом сиве, а потом накопил на лексус или порше даже) А так.. После сивика уже не получится ездить на обычной машине, т.к. просто ездить не получая от езды удовольствия будет не в кайф.
Ковыряясь в сиве, устанавливая даже самый маленький ништячок, ты потом едешь и думаешь, вот у меня там под капотом синие силиконовые патрубки! На скорость не влияет, но все равно приятно осознавать..)
С другой стороны, каждому свое, конечно.
diller61,
деградация...
на 7 сзади многорычажка сзади на седане и хетче, на 8 сзади многорычажка только на седане, а на 9ом, говорят, уже вообще кругом балка.
PushKeeN,
Думаю многие подтвердят что со старым сивиком на лексус не накопить. Все уйдет или в тюнячку или в ремонт.![]()
Да и эти вещи с историей когда стоят 80% времени в ремонте особо радости не вызывают. Да ждешь того момента когда она поедет, он иногда настает, но расстроенный что ожидал то что отстояв столько времени там будет вообще ухх. а на деле мало что поменялось. Да и когда начинаешь считать сколько надо и сколько потрачено становится часто грустно.
Даже купя потом такую же машину но делая по другим правилам, учитывая прошлые ошибки, это уже вперед. Но не всегда далеко.
Я понимаю вас. Сам не могу смотреть на машину за 800 тыс рублей у которой пластик в салоне хуже чем у сивика 92 года.
Но по поводу подвески. Вроде на цукубе фн2 обьехал НСХ по времени. Инженеры не всегда просто так кашу едят.