Сегодня в планах очень многое сделать. Вечером будут фотки.)
Сегодня в планах очень многое сделать. Вечером будут фотки.)
давай ждем с нетерпением!
Тоже сейчас варят машину, к средине следующей недели перейду к покраске. Думал покрасить только сваренные элементы(пороги, Задние крылья), но глядя на машину
Soura, теперь думаю о полной покраске авто))
Поделюсь о своей машине.
Мой Цивик как и большинство видимо, был бит сзади, слева. Пороги сгнили вхлам. А вот при хирургическом вмешательстве слесарей оказалось все не так печально как могло бы быть. Дно целое, арки сломались под молотком)). Арки выгнуты от 9ки, а вот пороги я и сам не знаю, секрет сварных(наверное тоже от волги забацали). Все таки на Цивиках плохая антикорозийная обработка или дело в железе, в любом случае печально((
Последний раз редактировалось kamerath; 03.10.2010 в 14:27.
kamerath, да красить только отремотированные детали по отдельности в моём случае было глупо - делался практически весь кузов в круг.
Ну и о проделанном за день... Настроение сегодня упало ниже некуда..
За утро дособрал сиденья, занялся электрикой снова. Наконец то снял магнитолу и понял почему она не работала - у неё 1 контакт из штекера вылетел. Ну я и не знал куда его воткнуть - перепробовал всё и она не заработала... Предохранители все целы, напряжение доходит. И магнитола ещё утром работала... Х.з. почему не хочет теперь включаться...
Сломанное крепление поворотника исправил стяжкой.
Потом купил краску для клапанной крышки, расходники, коврики тряпичные в салон, новый сигнал и начал устанавливать и обслуживать авто...
По мере обслуживания выяснилось что масляный и топливный фильтр никогда не менялись. Масляный я открутил еле-еле при помощи протыкания отверткой, а вот с топливным - беда.. 1 шланг я открутил без проблем, а вот топливную трубку идущую от бака - я открутить не могу... резьба к фильтру приржавела. Попытался постучать, полить ВДшкой и т.д. и т.п. - не помогает. Сначала ничего не двигалось, потом трубка раскисла и стала отдельно от гайки двигаться, если ключем на гайке сворачиваешь фильтр с места крепления... Боюсь гайку сорвать - развальцовывать очень неприятное и неблагодарное занятие. А вернуть обратно всё уже нельзя - фильтр от мучений лопнул...
Ну и заметил разорванный в клочья пыльник внутреннего ШРУСа - хорошо что во время заметил...
Если есть идеи по поводу топливного фильтра - поделитесь...
1. Видоизмененное крепление поворотника к фаре))
2. Новый сигнал.
3. Моторный отсек. Пока что не красивый, но все ещё впереди))
4. Старый оригинальный масляный фильтр.
5. Свежее масло и тосол
6. Новый воздушный фильтр.
7. Собранное кресло
![]()
Последний раз редактировалось Soura; 03.10.2010 в 17:23.
масляный фильтр меняется вместе с маслом
Ты когда машину взял масло не менял?
странно, я почему то думал что D15B7 это карбовый мотор для европы![]()
когда машину взял - я её сразу отдал на ремонт и до сих пор не соберу))
d15b7 - изначально ставился на купехи и вроде бы там 101 л.с. Так же эти моторы ставились в седаны-американки. Но в ПТС пишется у них 90л.с.)
Ну и то что это распределенный впрыск (инжектор) - видно по фотке.
Soura тосол я лить бы не стал![]()
а что лить? водичку?)
учим матчасть и понятия антифриз и тосол. и смотрим мануал по ремонту и эксплуатации Цивика) главное чтобы ОЖ была на основе этиленглиголя и не содержала нитритов.
вроде, антифриз имеет какие-то смазывающие в-ва для помпы, а тосол это тосол...имхо..
Читаем дружно ВИКИ![]()
ну или вот эту статью http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_...ign=coolstream
утром проделана громадная работа - пришел и попробовал открутить гайку с топливного фильтра.
методом лома и какой то там матери - гайка поддалась и открутилась..))