Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 24 из 147 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1461
  1. #231
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Сегодня в планах очень многое сделать. Вечером будут фотки.)


  2. #232
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    давай ждем с нетерпением!

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Тоже сейчас варят машину, к средине следующей недели перейду к покраске. Думал покрасить только сваренные элементы(пороги, Задние крылья), но глядя на машину
    Soura, теперь думаю о полной покраске авто))
    Поделюсь о своей машине.
    Мой Цивик как и большинство видимо, был бит сзади, слева. Пороги сгнили вхлам. А вот при хирургическом вмешательстве слесарей оказалось все не так печально как могло бы быть. Дно целое, арки сломались под молотком)). Арки выгнуты от 9ки, а вот пороги я и сам не знаю, секрет сварных(наверное тоже от волги забацали). Все таки на Цивиках плохая антикорозийная обработка или дело в железе, в любом случае печально((
    Последний раз редактировалось kamerath; 03.10.2010 в 14:27.

  4. #234
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    kamerath, да красить только отремотированные детали по отдельности в моём случае было глупо - делался практически весь кузов в круг.

    Ну и о проделанном за день... Настроение сегодня упало ниже некуда..
    За утро дособрал сиденья, занялся электрикой снова. Наконец то снял магнитолу и понял почему она не работала - у неё 1 контакт из штекера вылетел. Ну я и не знал куда его воткнуть - перепробовал всё и она не заработала... Предохранители все целы, напряжение доходит. И магнитола ещё утром работала... Х.з. почему не хочет теперь включаться...
    Сломанное крепление поворотника исправил стяжкой.
    Потом купил краску для клапанной крышки, расходники, коврики тряпичные в салон, новый сигнал и начал устанавливать и обслуживать авто...
    По мере обслуживания выяснилось что масляный и топливный фильтр никогда не менялись. Масляный я открутил еле-еле при помощи протыкания отверткой, а вот с топливным - беда.. 1 шланг я открутил без проблем, а вот топливную трубку идущую от бака - я открутить не могу... резьба к фильтру приржавела. Попытался постучать, полить ВДшкой и т.д. и т.п. - не помогает. Сначала ничего не двигалось, потом трубка раскисла и стала отдельно от гайки двигаться, если ключем на гайке сворачиваешь фильтр с места крепления... Боюсь гайку сорвать - развальцовывать очень неприятное и неблагодарное занятие. А вернуть обратно всё уже нельзя - фильтр от мучений лопнул...
    Ну и заметил разорванный в клочья пыльник внутреннего ШРУСа - хорошо что во время заметил...

    Если есть идеи по поводу топливного фильтра - поделитесь...

    1. Видоизмененное крепление поворотника к фаре))



    2. Новый сигнал.



    3. Моторный отсек. Пока что не красивый, но все ещё впереди))



    4. Старый оригинальный масляный фильтр.



    5. Свежее масло и тосол



    6. Новый воздушный фильтр.



    7. Собранное кресло

    Последний раз редактировалось Soura; 03.10.2010 в 17:23.

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    масляный фильтр меняется вместе с маслом
    Ты когда машину взял масло не менял?
    странно, я почему то думал что D15B7 это карбовый мотор для европы

  6. #236
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    когда машину взял - я её сразу отдал на ремонт и до сих пор не соберу))
    d15b7 - изначально ставился на купехи и вроде бы там 101 л.с. Так же эти моторы ставились в седаны-американки. Но в ПТС пишется у них 90л.с.)
    Ну и то что это распределенный впрыск (инжектор) - видно по фотке.

  7. #237
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Soura тосол я лить бы не стал

  8. #238
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а что лить? водичку?)
    учим матчасть и понятия антифриз и тосол. и смотрим мануал по ремонту и эксплуатации Цивика) главное чтобы ОЖ была на основе этиленглиголя и не содержала нитритов.

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    вроде, антифриз имеет какие-то смазывающие в-ва для помпы, а тосол это тосол...имхо..

  10. #240
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Читаем дружно ВИКИ
    ну или вот эту статью http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_...ign=coolstream

    утром проделана громадная работа - пришел и попробовал открутить гайку с топливного фильтра.
    методом лома и какой то там матери - гайка поддалась и открутилась..))

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •