скрипит иногда. тоже с определенной периодичностью в зависимости от оборотов колеса. и то - скрипит только тогда, когда диски прогреются - видимо тогда они достигают пика изгиба.
вот и я ещё не сделал - диски лежал, а руки ещё не дошли до них.
скрипит иногда. тоже с определенной периодичностью в зависимости от оборотов колеса. и то - скрипит только тогда, когда диски прогреются - видимо тогда они достигают пика изгиба.
вот и я ещё не сделал - диски лежал, а руки ещё не дошли до них.
запчастюлина)))![]()
вот если посмотреть 1 фотку - там есть 4 отверстия. на эти отверстия сверху одевается металлический кожух. и резисторы прибора замыкаются на кожух. вот каким контактом и где замыкают - я и хотел увидеть..
Там видно, что только 3 дырки используются. По ним и сориентируйся насчет положения. Где смыкаются разисторы - не закручивается (на 1 фото видно, что целка, винт не садился).
Осторожней при затягивании, с отбатной стороны гайка прокручивается с штырем и рвет провод. Я перетянул и получил полный бак. Пришлось контакт минусовой (как раз напротив оси стрелки, на 3 фото на переднем плане) припаять. И для надежности чтоб не прокручивало, гайки залил к корпуса поксиполом (на 2-4 фото эти гайки видны).
Последний раз редактировалось Гусар; 08.10.2010 в 12:52.
Как из этого датчика стрелка вытаскивается? И еще у меня тоже полный бак показывает, когда прогреется, как можно это исправить?
Я тоже не смог вытащить. Дальше не стал рисковать, чтоб не запороть.
Почему когда прогреется? На холодном не врет?
Проверь провода на катушке, идущие к контакам, т.е. к штырям. У меня один был оборван, "-" по плате, что в районе оси стрелки. Аккуратно подергай проводки у ножек (где оба резистора сходятся, нет проводов). Если найдешь оборванный, нарасти пайкой и приделай к соответствующей ножке. Там провода очень тонкие, соответственно требуется аккуратная пайка тонким жалом. Будешь паять, подложи хотя бы кусочек бумажки, чтоб остальные не задеть и в ножку корпуса не вплавить провод.
я вот пытался стрелки снять,в итоге оба датчика запорол,благо они мне ненужны были))
Soura,
Про биение руля.
Не спеши менять диски. Если они кривые руль будет бить при торможении, а не разгоне. Проверь колеса на наличие грыж и дисбаланса + рычаги.
У меня ситуация гораздо интереснее. Ну зажался я и купил колеса назад 500р за пару, лето докатать.))
И у меня на скорости 20-40 км опу болтает, мама не горюй. Какбудто колеса овальные. Так и оказалось, никаких грыж, видимых. Только если снять колесо, то видно что половину протектора вздуло ровным полукругом. До 50 км\ч ужас, а дальше видимо амортизаторы начинают работать и все ровно. Сейчас закончу работы с сваркой и покраской, сразу же поменяю. Хотя когда закончать, думаю уже надо зимнюю будут ставить(ох уж и медленные эти господа автослесаря, а маляры вообще сказали "Ты чего парень, 2 недели и не меньше")((
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
kamerath, диски кривые 100%. при торможении тоже ощущается биение.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
За сегодня я успел подключить подогрев сидений, уплотнительные резинки дверей поставить, и собрать 2 панели дверей. Получились они хреново - не буду выкладывать фотки и позориться...
На завтра планирую поменять передние тормозные диски, обтянуть задний диван..
Последний раз редактировалось Soura; 09.10.2010 в 16:25.