Если не секрет, в какую цену обошлись тормозные диски?
Если не секрет, в какую цену обошлись тормозные диски?
конечно не секрет) на 1 странице о всех ценах отписываюсь)
2000 рублей за 2 штуки.
Дык, поэтому я предусмотрительно первую страничку почитал, но ничего там про тормозные диски не нашел. Может плохо смотрел.
Да есть там) сам уже не помню почем что брал - оттуда и пишу о ценах))
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Пошел дождь... Появилась вода в багажнике... Завтра буду разбираться и ускоренно обрабатывать дниже снизу..
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
И ещё возник вопрос по дворникам...
1. Начальное положение
2. Самое нижнее положение
3. Видно до куда доходят двирники
Включаем дворники...
Они находятся в начальном положении (фото 1). Потом они движутся вниз (есть небольшой запас хода), до нижнего положения (фото 2) и оттуда уже вверх до положения 3. Сверху обратно в 1 положение. В первый раз вижу чтобы так дворники работали.
Как лечить?
не доконца дворники затянуты наверно, может проскальзывают на шпильках? ну это если один..... а если оба так делают, то вряд ли..
Когда на семёрке моторчик накрылся, сначала поставил неправильно направляющие, так же работали... Там надо правильно выставить всё, вниз идти не должно - это точно. Скорей всего так же меняли или снимали, потом чуть чуть не так поставили (там же проворачивается привод, поэтому можно направляющие поставить в двух комбинациях, и вроде всё работает как надо, да не так).
Не думаю, чтобы конструкция очень сильно отличалась... сквозь решётку смотрел - вроде тот же принцип, значит и проблема одинаковая.
Лечить - разбери и посмотри, как работает. Точнее сними решётку и покрути дворники, будет видно, то ли это (что я описал выше). Если то, то гайки открутить, провернуть на пол оборота (или хз сколько) и закрутить... там мало вариантов.
хорошо) как руки до этого дойдут - исправлю) сейчас и других дел хватает)
Возможно люфт есть в местах сечленения рычагов. Там же пластмассовые шарниры.
У меня перестали работать однажды, слетел шарнир один. Сколхозил, на гайку с болтом поставил через вставки. Через какое-то время износ, то стучат (задевают внизу), то не доходят. Подобрал по размеру подшипник, прихватил сваркой, опять на болт. Сейчас норм ходят.
Начал менять сайлентблоки заднего продольного рычага. Еле выбил его, а вот ставить тяжелее. Кто знает - как его запрессовывать?
попробуй нагрей рычаг, он немного должен по физике расшириться, и уже попробовать запресовать чем нибудь, тисками какими нибудь, я лично отдавал машину, правда это дорого зараза..(