Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 32 из 147 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1461
  1. #311
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Ну начнем с того что у меня этот кожух не стоит сейчас - я ещё не успел его поставить пока салон собираю. Да и подтянуть - не поможет, когда 1 тросик оборван) Насчет антирадара - ну х.з., отзывы о нем очень и очень хорошие. В режиме города я его тестил когда было много помех - машины стояли или ехали, менты загораживали его... Больше не тестил, треноги не попадались сегодня...
    Извиняюсь за то что сейчас и рассказать не о чем про машину - переезд убивает всё время...


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Кожух который в салоне?
    Там достаточно пепельницу убрать
    Нет, не пепельницу. На центральной тонели где ручник стыкуются 2 части кожуха. Под ручником стоит маленькая прямоугольная заглушка 1х4 где-то. Эту заглушку надо снять, подперев с задней стороны кажись. Под ней 2 болтика. Откручиваешь болтики, со стороны задней пепельницы задний кожух заходит в паз. Снимаешь кожух, натяжитель ручника перед глазами. Закручивая гайку, нарягиваешь трос ручника. Сборка кожуха в обратном порядке.

  3. #313
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Нет, не пепельницу. На центральной тонели где ручник стыкуются 2 части кожуха. Под ручником стоит маленькая прямоугольная заглушка 1х4 где-то. Эту заглушку надо снять, подперев с задней стороны кажись. Под ней 2 болтика. Откручиваешь болтики, со стороны задней пепельницы задний кожух заходит в паз. Снимаешь кожух, натяжитель ручника перед глазами. Закручивая гайку, нарягиваешь трос ручника. Сборка кожуха в обратном порядке.
    как так? я просто пепелку убирал и затягивал или это только когда мини бар есть так можно сделать шоли?

  4. #314
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Вот и подходят выходные. В планах - замена сцепления, дособрать панель, убрать проводку.. Начнем со сцепления...

  5. #315
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    как так? я просто пепелку убирал и затягивал или это только когда мини бар есть так можно сделать шоли?
    Можно и так, но не совсем удобно. Я снимаю панель, заодно делаю ревизию крепежа тросиков и т.п.

  6. #316
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Итак, выходные проходят не впустую)
    Вчера был крупный праздник православный - работать нельзя... Вот и отдыхали)
    Сегодняшний день... С 8 утра до 9 вечера - замена сцепления)
    Началось это с подготовки - изготовки ключа "березка")) Если быть точнее - кусок трубы размером 1м и толщиной 4-5см с приваренной к нему головкой на 32. Спросите почему "березка"? Да потому что раскраска трубы такая))
    Итак, этим инструментом откручиваем гайки с ШРУСов. Одна пошла легко, а вторая с напрягом... Сняв вторую обнаружил что её уже "пытались снять" - рубили, пилили, но она не поддалась... Тем самым и запороли резьбу... Когда увидел гайку с полностью сорванной резьбой и которая тяжело очень шла - я испугался. Но увидел что резьба ШРУСа победила - она оказалась нетронутой...
    Ну а далее отвинчивание неподдающихся после московских зим болтов... Особенно тяжело дались болты крепления задней опоры коробки... Их тоже откручивали при помощи "березки", накинутой на вороток и с громадным усилием... За 7 часов всё было разобрано.
    Сцепление видимо ни разу не менялось. Хотя х.з. конечно, но стоял оригинал...
    Корзина и подшипник были в очень хорошем состоянии, а вот диск износился до заклёпок и пружины уже изношены...





    Ну а потом изнурительный процесс сборки. Потом пробный заезд по гаражу (без гайки ШРУСа не хочется выезжать) - сцепление не узнал... Надо привыкать... Рвет страшно)

  7. #317
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    Дык я не понял ты новый диск поставил? или что -то сделал со старым?

  8. #318
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Конечно новый. И новую корзину, и новый выжимной подшипник. Ибо если меняешь сцепление - надо менять весь комплект. Так будет лучше...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:32 ----------

    Сегодня поездка показала что нормальное сцепление на Цивике - это класс.)) А ещё и спидометр начал работать - где то контакт пропадал у датчика скорости.

  9. #319
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    На много лучше?в чем разница со старым?

  10. #320
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    тем что всё новое)))а в частности корзина например))

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •