Soura,
а крышки под болты будеш делать???
Soura,
а крышки под болты будеш делать???
Ksandeor, все 4
MisterPo, нет, будут синие длинные гайки
Soura,
ну оно у тебя не коцаное было, бортики не сбитые об бордюры?))
были коцки. но их не заметно. раковин и каких либо минусов от пескоструя я не заметил) фото сделаю позже, как буду разбирать двигатель дальше и фотик нормальный возьму)
итак, я наконец то вскрыл мотор. как я и ожидал - причина в следующем:
опять на 2 цилиндре хреново шатунным вкладышам. замок сломан. бешенный износ. но не провернуло. видимо задиры на коленвале... собственно - не зря я собираюсь менять коленвал.
может каналы в колене засрались?
нет смазки нормальной, вот вкладышам и хана настала
х.з.
но колено все равно пойдет под замену))
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:57 ----------
я всё задумываюсь насчет РТУ. нужно его будет менять или нет.
РТУ 40/40 ставился на тормоза 262 перед, 242 зад.
РТУ 40/30 ставился на 242 перед, барабаны зад.
А я вот буду переходить на 282 перед, 242 зад. Что с РТУ то делать? Кто знает?)
Soura,
Я могу сказать точно.. что если 40/30 то задние диски вообще не схватывает...
у меня правда 262 и зад диски..
Кстати я брал РТУ не от VTI а от евродеска с задними дисками без абс...
и по сути мой РТУ это два спаянных тройника... правда возможно у них разный диаметр на выход...
Soura,
рту всего 2 типа получается
40/30 с редукционным клапаном (снижает давление назад)
40/40 вообще прямой, Tolstiy183 пояснил.
так что на диски однозначно нужен второй вариант. но и то зад не будет тормозить с нужной силой. потому кстати у машин с 282 спереди зад 260 обычно.
но это не критично, имхо.
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
ну или можно сэкономить и просто поставить 2 тройника