если зима не очень суровая то езди на 10в40 и не парься))
если зима не очень суровая то езди на 10в40 и не парься))
Спорить не буду, но помоему не только от климата... Параметров то много на самом деле если углубляться. А если проще, то первое то число вроде как означает насколько хорошо масло сохраняет необходимую для пуска двигателя вязкость и смазывающие свойства при низких Т (чем ниже число, тем, по идее, более низкие Т охватывает). А второе число, это насколько дольше масло сохраняет эти вязкость и смазывающие\защитные свойства при достаточно сильном нагреве, при отжигах например. То есть для более оборотистых и "горячих" движек лучше когда это число выше. Но и цена при этом выше вроде как. А по первому, кстати, числу как раз и судят о применяемости, типа летнее\всесезонное\зимнее и т.п.
Поправьте, если ошибаюсь. Не уверен на 100
Есть тема про моторные масла,вот если прочитать её всю за полдня успеешь,то хорошо,как раз там про это все расписано,давайте не будем Сереге засорять тему! О маслах можно спорить бесконечно,каждый д...очит как хочет!а вообще я уже убил один мотор маслом с вязкостью 60,больше нехочу)))хотите проверить на себе?
сегодня протянул на заднюю полку ЖПС-модуль. он на магните держится.
![]()
че за модуль??для чего он??
GPS модуль для навигации)
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:29 ----------
просто пофоткал машину...
![]()
надо катки дропнуть и будет ваобще секс!
дропать буду через месяцок. всю подвеску буду перетряхивать и дропну. а катки попозже... скорее всего 16 возьму) хер знает почему, но хочется)) ну и тормозилки переделывать буду...
Красотка!!! А какую подвеску думаешь ставить?
рычаги под стабы с полиуретановыми сайлентами, стабы , распорки , койлы + каяба ультра-ср. собственно ничего сверхестественного.