Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 44 из 146 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    неа, всё супер... никак не мешает.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    надо тагжы зделодь)))

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Vitebsk(RepublickOFbelarus)
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет всем! 5 баллов за восстановление машины....хотелось бы поскорее увидеть как ты подключишь тач + бук и сделаешь фоты с детальной пошаговой инструкцией...уж больно себе хачу так сделать....вначале была идея купить планшетник увидел твой пост и отпало само)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну с планшетником проще конечно... меньше гемора... но и дороже)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:57 ----------

    Итак, эпопея с генератором сегодня была продолжена... Пришел, проверил всё что мог (проводку) и снова снял генератор... Разобрал его, пересобрал (привычка с комп.фирмы - не получилось запустить комп после сборки - пересобери его ). Поставил на место...
    Замерил напряжение на аккуме - 12.2В
    запускаю двигатель - напряжение 13В.
    Даю нагрузку электрикой - напряжение становится 14В
    Ждем некоторое время... И напряжение начинает падать до 11.6В
    Выключаем двигатель... Беремся рукой за шкив генератора, а он огняный...
    Запускаем снова двигатель... И вот тут генератор прогрелся, двигатель тоже... и появляется свист подшипника генератора...
    Берем ВДшку, брызгаем на ось за шкив, чтобы попало в район подшипника. Пока подшипник смазан - напряжение поднимается до 13В. По мере пысыхания - напряжение падает до 12В.

    Ну и вывод напрашивается сам на себя. проблема оказалась в подшипнике...

    Попытался снять шкив с генератора - не раскрутился...
    Теперь будем опознавать генератор по фоткам)) Чтобы купить подшипник...







    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:51 ----------

    Сегодня наконец то нашел откуда у меня стоит генератор) он с Цивика 1996 года с двигателем D15Z5 Задолбался копать... Заказал оригинальный передний подшипни и новый ремень генератора...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ого))) молодец,никогда бы не подумал что изза подшипника такое могет быть)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    для смазки использовать вэдэшку нельзя.это же керосин под давлением.Есть всякие разные смазки наподобие силиконовых тож в балончиках.у меня сосед на тайоте так подшипник вылечил.уже пол-года ездиет норм,а тоже погибал подшипник.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Вот тут про мою гену, если вдруг будет интересно:

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44065

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44379

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Спасибо, товарищи) Буду пробовать)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    Итак... Сегодня продолжал мучать генератор...
    Пришел в гараж, залил с шприца масло на передний подшипник... Раскрутил его рукой - крутится шикарно... 5секунд не останавливается)
    Ставлю на место, вольтметр накидываю на аккумулятор. Аккум подсел за сутки - забыл салонную лампу выключить, но запустилась машина без проблем. Показывала 12В. Заряда нет...
    Ну делать нечего, стою жду... Масло постепенно вытекает с генератора в яму... Напряжение чуток подрасло и опять появился скрежет... Думаю - что за Х..ня... Ну пох на скрежет - напряжение до 13.5В выросло! Выключаю двигатель, скидываю ремень и кручу рукой шкив - он раскаленный, но крутится легко и без посторонних звуков!!! Запускаю двигатель на случай "а вдруг скрежет не оттуда"... Без работающего генератора скрипов никаких...
    И тут я попробовал другой вариант... Накидываю ремень, запускаю... 12В... Беру трубу, упираюсь в ремень, чтобы он натянулся посильнее - 13.5В и никакого скрежета...
    Пока я ездил и у меня свистел ремень - он покоцался сильно... И видимо он не может крутить генератор под нагрузкой.. Отсюда и низкое напряжение и скрежет)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну я брал Дюксон. Вполне хорошая по качеству. Лака нужно не меньше 2 слоёв, чтобы хорошо лежал..

    ---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ----------

    Эгегей!)
    Я снова на колёсах) вчера приехал мне ремень - теперь всё супер)
    Напряжение на прогревающемся двигателе с полной нагрузкой - 14В.
    Напряжение на полностью прогретом двигателе с полной нагрузкой - 12.2В.
    Напряжение на ходу (обороты выше 1000 Об/мин) - 13.8В
    И вот тут такой момент... Обороты холостого хода у меня - 600 Поэтому и напряжение маловато..

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:13 ----------

    На данный момент решается проблема с ноутбуком... Не хочет он правильно работать) А пока не будет полностью настроен - нет смысла в машину встраивать... Думаю за неделю покончу с ним и буду делать для него подиум...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

    а вот и старый ремень...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    со временем... года 3 они спокойно отходят. чтобы они лопнули - нужно до 5 лет... "черные уличного премениения" - думаю цвет тут не принципиален... а в стоке стоят колецки, которые со временем ржавеют и рассыпаются...

    а теперь начну выкладывать потихоньку процесс создания компа...
    Берем нетбук... Я взял Асус ЕееРС900



    Так же нам потрбуется точскрин. Я заказывал с Е-бей. Стоит в районе 1000-1500.



    вечером буду разбирать ноут и встраивать точскрин в экран)
    Последний раз редактировалось Soura; 22.12.2010 в 11:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •