замена колесной шпильки

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию замена колесной шпильки

    Менял переднюю. Шляпку шпильки подточили немного с одной стороны и встала на место без снятия ступицы

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2006
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Решил переобусться, в итоге на одной и той же ступице из 4-х шпилек:
    1) одну сорвал;
    2) на второй сорвал резьбу.
    Заказал 4 шпильки, на всякий пожарный.
    Получается без снятия ступицы хрен снимешь шпильку?
    --
    Мои мысли:
    Снять колесо.
    Снять тормозной диск.
    Выбить шпильки в обратную сторону.
    --
    Ход мыслей верен?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega-ivanoff Посмотреть сообщение
    Решил переобусться, в итоге на одной и той же ступице из 4-х шпилек:
    1) одну сорвал;
    2) на второй сорвал резьбу.
    Заказал 4 шпильки, на всякий пожарный.
    Получается без снятия ступицы хрен снимешь шпильку?
    --
    Мои мысли:
    Снять колесо.
    Снять тормозной диск.
    Выбить шпильки в обратную сторону.
    --
    Ход мыслей верен?
    практически. Только там выбивать полностью кулак мешает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Я менял, ступицу надо снимать! ТАм и подточить то не подлезешь.. А ступицу снимать - подшибник под замену.. Так что можешь смело к шпилькам подшибник покупать...
    Я на трёх шпильках ездил полтора года (не знал, что из три, резину не менял, а болт прежний хозяин к диску приклеил, с...ка!), всё нормально было, 150-160 ходил, но не часто...
    Поменял, когда в сервисе перетянули, вторая шпилька отвалилась... Хорошо хоть накрест, а то ХЗ где б я счас был...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega-ivanoff Посмотреть сообщение
    Мои мысли:
    Снять колесо.
    Снять тормозной диск.
    Выбить шпильки в обратную сторону.
    --
    Ход мыслей верен?
    абсолютно верно, только шпилька незайдет если с одной стороны не сточить шляпку

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    а сколько стоит эта шпилька? и сколько в сервисе "у жамшута" денег прид1ться выложить за замену?
    Последний раз редактировалось jees; 06.11.2009 в 22:32.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Было дело, перетянули шпильку , меняли с заменой подшипника , типо положено по мануалу

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вчера тоже сорвал шпильку. Почитал тему. так и не понял. Кто менял, что надо снимать? и подшибники менять надо?
    колесо заднее.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Короче написано много, но толком никто ничего не написал..
    На цивике шпильку просто так не вытащить.... вернее не выбить.... надо снимать ступицу... но если ее снять то умирает ступичный подшипник..в итоге замена шпильки вылетает в кругленькую сумму...
    Как делаю я... делал так и себе и не только...
    1. Шпильку выбивать целиком незачем..все равно она уже не боеспособна..
    Тупо срезаем ее с наружной стороны под основание болгаркой...Затем немного выбиваем.. и уже на внутренней части ступицы срезаем болгаркой шляпку.. выбиваем шпильку целиком..
    2. Берем новую шпильку... накручиваем две гайки... зажимаем в тисках на местах гаек..И болгаркой срезаем около 30% шляпки шпильки..ну там на месте сообразите сколько срезать...
    После чего она отлично вставляется и ей ничего не мешает...
    Шпилька из за этого хуже держать не будет...проверено не на одной машине...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Короче написано много, но толком никто ничего не написал..
    На цивике шпильку просто так не вытащить.... вернее не выбить.... надо снимать ступицу... но если ее снять то умирает ступичный подшипник..в итоге замена шпильки вылетает в кругленькую сумму...
    Как делаю я... делал так и себе и не только...
    1. Шпильку выбивать целиком незачем..все равно она уже не боеспособна..
    Тупо срезаем ее с наружной стороны под основание болгаркой...Затем немного выбиваем.. и уже на внутренней части ступицы срезаем болгаркой шляпку.. выбиваем шпильку целиком..
    2. Берем новую шпильку... накручиваем две гайки... зажимаем в тисках на местах гаек..И болгаркой срезаем около 30% шляпки шпильки..ну там на месте сообразите сколько срезать...
    После чего она отлично вставляется и ей ничего не мешает...
    Шпилька из за этого хуже держать не будет...проверено не на одной машине...
    молодчага ,пятой точкой ощущаю ,что так-же менять буду

Похожие темы

  1. Шпильки
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:10
  2. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  3. Шаг резьбы шпильки, секретки.
    от KoS77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 08:50
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •