замена колесной шпильки

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2006
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    По шпилькам к своему предыдущему посту (за 2009 год).
    Тогда на самом деле пришлось заказывать отдельно ступичный подшипник, который стоил намного больше чем сами шпильки, чем работы по замене шпилек.
    В этом году (а у меня сейчас снова шпилька накрылась медным тазом - причём НОВАЯ) просто спилю немного шляпку и просуну шпильку со внутренней стороны.
    как-то так

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega-ivanoff Посмотреть сообщение
    По шпилькам к своему предыдущему посту (за 2009 год).
    Тогда на самом деле пришлось заказывать отдельно ступичный подшипник, который стоил намного больше чем сами шпильки, чем работы по замене шпилек.
    В этом году (а у меня сейчас снова шпилька накрылась медным тазом - причём НОВАЯ) просто спилю немного шляпку и просуну шпильку со внутренней стороны.
    как-то так
    Помогите кто нибудь номером ступичного подшипника,спасибо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    для GT шпильки на англичанках меняются посредством выпресовки ступицы -проверенно на себе

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Недавно менял шпильку на civic VI, пришлось снимать ступицу, попал еще и на подшипник...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thehun Посмотреть сообщение
    Недавно менял шпильку на civic VI, пришлось снимать ступицу, попал еще и на подшипник...
    Тоже самое грозит мне, только на одном колесе "чудо" шиномонтажники скрутили 3-и шпиля.
    Съездил в родной хондовский сервис там хотели нарезать занова резьбу, ничего неполучилось, приговорили к замене шпилей + подшипник на ступицу.
    Закупил шпили, подшипник, через exist.ru. У официалов дороже было бы процентов на 20%-30%

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    тож 2 шпильки укандохалось, оказалось подшипник стоит 37,5$ и столько же его замена, так как большая вероятность что рассыпется при замене шпилек.

    Купил плашку ну короче фиговину которая резьбу нарезает пока нарезал и езжу как есть, если шпильки у нас расходник то было глубо со стороны хонды делать так что без снятия ступицы их не снять, хотя желание обогатится производителя на запчастях понять можно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    шпильки у нас расходник то было глубо со стороны хонды делать так
    хонда тут не при чем,если не правильно закручивать то можно и маслозаливную крышку на моторе не по резьбе вкрутить...или сливную на поддоне.так что потом клапанную менять или мотор в сборе...?наживлять от руки надо на шиномонтаже,а не пистолетом сразу и будут служить долго

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    хонда тут не при чем,если не правильно закручивать то можно и маслозаливную крышку на моторе не по резьбе вкрутить...или сливную на поддоне.так что потом клапанную менять или мотор в сборе...?наживлять от руки надо на шиномонтаже,а не пистолетом сразу и будут служить долго
    Верно все дело в людях которые обслуживают вашу машину, кто его знает может отпускать вас значит терять деньги. А так заезжаете к ним часто, почти семья можно сказать )

    По поводу шпилей, Хонда моглибы в цивиках подлинее чуток сделать (шпили), как это к примеру на аккордах реализованно. Короткий шпиль да и еще с сорванный тут вариантов нет, менять!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Вот вы народ с ума сходите.... столько бабла тратить... ступичные подшипники менять.. зачем... написано же как сделать чтоб без снятия

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Писаному глаза не верют ,вот бы фотоотчёт и лишних движений бы не было.А так народ чистую правду пишет,насчёт того .что просто так без замены подшипника и выпрессовки ступицы не получиться.

Похожие темы

  1. Шпильки
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:10
  2. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  3. Шаг резьбы шпильки, секретки.
    от KoS77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 08:50
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •