для GT шпильки на англичанках меняются посредством выпресовки ступицы -проверенно на себе
Недавно менял шпильку на civic VI, пришлось снимать ступицу, попал еще и на подшипник...
Тоже самое грозит мне, только на одном колесе "чудо" шиномонтажники скрутили 3-и шпиля.
Съездил в родной хондовский сервис там хотели нарезать занова резьбу, ничего неполучилось, приговорили к замене шпилей + подшипник на ступицу.
Закупил шпили, подшипник, через exist.ru. У официалов дороже было бы процентов на 20%-30%
тож 2 шпильки укандохалось, оказалось подшипник стоит 37,5$ и столько же его замена, так как большая вероятность что рассыпется при замене шпилек.
Купил плашку ну короче фиговину которая резьбу нарезает пока нарезал и езжу как есть, если шпильки у нас расходник то было глубо со стороны хонды делать так что без снятия ступицы их не снять, хотя желание обогатится производителя на запчастях понять можно.
Верно все дело в людях которые обслуживают вашу машину, кто его знает может отпускать вас значит терять деньги. А так заезжаете к ним часто, почти семья можно сказать )
По поводу шпилей, Хонда моглибы в цивиках подлинее чуток сделать (шпили), как это к примеру на аккордах реализованно. Короткий шпиль да и еще с сорванный тут вариантов нет, менять!
Вот вы народ с ума сходите.... столько бабла тратить... ступичные подшипники менять.. зачем... написано же как сделать чтоб без снятия
Писаному глаза не верют,вот бы фотоотчёт и лишних движений бы не было.А так народ чистую правду пишет,насчёт того .что просто так без замены подшипника и выпрессовки ступицы не получиться.