Последний раз редактировалось civic213; 20.04.2013 в 13:16.
Ну как, есть новости?
Ребят всем спасибо) надеюсь что проблема ушла поменяли с отцом пробку радиатора оригинал и датчик вкл вентилятора пришёл оригинальный (до этого неделю стоял не оригинал но японский) на 95градусах срабатывают вентиляторы как часики всё охлаждается... Ещё раз всем спасибо)))
фотки на телефон двс очень грязный после зимы скоро поеду мыть на дачу)
Ну и отлично. Дай бог чтобы проблема ушла ))
Машина стала перегреваться причем не все время а только когда проедешься какое-то время (минимум пол часа) со стабильной скоростью 110 и выше, потом снижаешь скорость и вуаля стрелка поползла вверх! Бред… Причем самый бред далее, открываю капот, вижу, все в тосоле. давит его через бачок расширительный… Вообще бред… короче стравливаю давление через крышку на радиаторе и все норм… стрелка в норму антифриз обратно немного всасывает , смени крышку , сменил датчик вентелятора , промыл радиатор , воздух не где не сосет... думаю на прокладку ГБЦ! парни че делать??? а момент перегрева вентилятор не работает… стравливаешь начинает работать…
про прокладку гбц не бред. все верно написали. если раздувает шланги и жижу давит наружу. то система охлаждения сосет воздух и скорее всего из-под гбц
да довление в шлангах ощутимо даже пальцами... как производить опресовку ? ( зачем ,поттеков не обнаружено..)
MIA,
поподробнее расскажи нам про опрессовку ГБЦ
не сложная говоришь операция? проще чем прокладку поменять?
с удовольствием почитаем. думаю не только мне будет интересно