Ребята че делать-то???
Ребята че делать-то???
а у меня короче выдавливает антифриз из под клапана на радиаторе, и пар идёт из под крышки на расширительном бачке. замена крышек поможет?)
Ребят моя проблема тогда ушла но потом опять всё повторилось....
короче всё таки менял ГБЦ но она была вроде бы! нормальной....
верхних 5 болтов головы были не сильно закручены вот может быть из за этого, а может и прокладка хз! но антифриз поступал в один поршень так как голова блестит по сравнению с другими!
весь процесс есть на драйв 2 ( Honda civic фисташка) подписывайтесь...))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...tion/civic768/
Последний раз редактировалось civic213; 15.05.2013 в 15:28.
Что-то какая-то херня.....менял ГБЦ.....Это не рычаги поменять.... Вроде бы была нормальной...... А вроде и нет....А вроде может и зря менял.... А вроде....
5 болтов ГБЦ были не сильно закручены.....значит кто-то уже туда лазил кривыми руками.... Или хотите сказать, что это с завода так? То тогда вопрос по поводу надежности Хондомоторов, о чем утверждалось в другой теме.....
Если бы антифриз в таком количестве поступал в поршневую, то заметил бы по клубу дыма из выхлопной...А если не заметил, то значит такой ты ездок.... И поэтому - вроде бы нормальная, а вроде и нет....
И еще....учи русский язык и правописание!
гбц была более менее нормальной... болты не сильно закручены ...
хз с завода или нет
хз лазили туда или нет
дым из выхлопной был как и всегда...
и вообще тут помогают людям с проблемами а не гонят на них что они хреново написали....
не нравиться не пиши и не читай...
и вообще я это написал , когда такая проблема, надо снимать клапанную крышку и динаметрическим ключом проверить момент затяжки всех болтов головы! а потом уже думать что менять....
Последний раз редактировалось civic213; 16.05.2013 в 11:37.
вобщем дело было в прокладке... как нестранно повело не голову а блок... из-за говенного антифриза
Ребята проверять нужно все досканально не на жигулях ездим ," хонда очень точный миханизм...(C)"
Менял антифриз - столкнулся с проблемой. Невозможно сорвать сливной болт на блоке, просто не реально. Находиться возле масляного фильтра со стороны салона. Снял патрубки и слил. Нового вошло около 3-х литров, старый по цвету был светло зеленый, залил темно зеленого HONDA в черной 5-ти литровой канистре! Полет нормальный!
CIVIC покупал б/у пригнал летом за 600 км. с работающим кондиционером стрелка не подымалась выше 1/2 шкалы. Дома посмотрел и долил гдето 1-н литр недостающей жидкости антифриза, подобрал тупо по цвету осталась от SUBARU. Причина банальная до безобразия - перекошенная кришка при заворачивании на радиатор! По зиме ужас, в салоне тепло но двигло греется очень долго, остывает быстро, нижний патрубок постоянно холодный. Слышал что лечется картонкой вставленной между кандером и радиатором!
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 15:10 ----------
Читал для полной замены нужно 4-е литры. Если все открутить и слить сомневаюсь что даже при этом все вытечет. В блоке много канало по любому что-то останется!
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 07:19 ----------
civic213,
Закинь пожалуйста каталожные номера кришки радиатора и двух датчиков температуры, всетаки полезная инфа будет!