+1 Согласен... Качественные расходники и своевременная замена - залог долголетия хонды )))
+1 Согласен... Качественные расходники и своевременная замена - залог долголетия хонды )))
Причина банальная до безобразия - перекошенная кришка при заворачивании на радиатор!
А зачем картонку всатавлять? неисправность с перекосом не устранил? не помогло!?
В блоке много канало по любому что-то останется!
тупо дисцилированую воду залей заместо антифриза погоняй немного и слей , потом в системе останется вода , а как извесно все житкости с водой мешаются, думаю нечего страшного не будет .
Конечно неисправность с перекосом устранил. Я о том что при нехватке 1-го литра в системе охлаждения ДВС не закипел летом. Зимой нагреть практически невозможно! Картонка может быть панацея.
да глупости все это проблема с термостатом купи хоть завод хоть аналог работает одинаково по антифризу если хочешь слить все просто подними морду у двигателя болт слива с блока стоит рядом с маслянным фильтром и все слей про дис воду тоже тема заливай желательно родной антифриз для головы менее опасно
Похожая проблема и у меня появилась. Началось все, что печка дула холодным, как газку дашь, горячим. Причина - недостаточное кол-во антифриза, подлил, все ок. После продолжительной дороги (800 км), заехав в город, стрелка температуры пошла вверх, причина - недостаточное кол-во антифриза, подлил. Вчера проехал км. 80 на скорости 160-170, приехав к месту назначения, стрелка пошла вверх, причина - недостаточное кол-во антифриза. Снял шланг от расширительного бачка, идущий к радиатору, засунул одним концом в емкость с водой, погазовал - выдавливает воздух из радиатора (пузыри выходят). Получается, что при больших оборотах выдавливает антифриз (под радиатором все мокрое). На СТО сказали, что прокладка пробита, картерные газы попадают в систему охлаждения. По-видимому, предстоит съем головы.Только вот не понятна причина первого ухода антифриза...
Будьте осторожны, всегда контролируйте уровень антифриза, только так всегда будет правильно работать надежная система охлаждения Хонд.
мне кажется первой причиной стала помпа...
такая беда на вазиках
после чего пошел перегрев и повело либо гбц либо сам блок...
возможно и помпа, хотя рановато (65 тыс. проехал)
это такое дело...
у некоторых ролик грм ориганал 100км не проезжает
alarmi,
согласен, бывает и такое...![]()
civic213, отзовитесь (каталожные номера кришки радиатора и двух датчиков температуры)