Esik,
там два ремня - один на гур с геной (вроде), второй на компрессор - его там не особо видно, он пониже находится
Esik,
там два ремня - один на гур с геной (вроде), второй на компрессор - его там не особо видно, он пониже находится
Спасибо,а то не могу корректно заказать.
Похожая проблема и у меня: во время длительных прогонов на скорости 120-140 начала греться и обороты задирать, снял бампер отмыл радиаторы от грязи снаружи - пока на скорости все нормально, но в городе по пробкам в какой-то момент холостые начинают ползти выше 1000, хотя стрелка температуры чуть ниже среднего положения. Перегазнешь на нейтралке - обороты падают до привычных примерно 600. втыкаешь передачу - ползут опять и через некоторое время температура начинает расти. Дашь постоять остыть - следующие 30-40 км нормально себя ведет. Печка помогает, хорошо охлаждает. Снимал крышку радиатора - там виден уровень антифриза почти под самой крышкой. в бачок не травит. видимых явных потеков нет. помпа и антифриз менялись вместе с ГРМ тыщщ 30 назад.
В чем может быть проблема? с чего начать поиск?
Civic 213
Всетаки замена прокладки ГБЦ помогла?
По фоткам смотрел двигло у тебя красивое аж блестит =) Почему поршень 2 цилиндра аж черный? =) Через него давило?
И я так понял у многих эта проблема при высоких оборотах возникает, если двиглом сильно не крутить, то ездить будет.
Сам при перегреве включаю кондеционер, т.к. вентилятор не срабатывает, а с ним принудительно обдувает, но вот в холод, еще и с кондиционером вобще не кайф =))
Сегодня заберу свою машинку и отпишу о результатах.
Заменили прокладку ГБЦ, голову повело, возили на станок, расточили.
Заодно поменяли кольца-колпачки-сальники.
Надеюсь теперь перегрева не будет и расход масла уменьшится.
Свою тоже сделал. Поменял прокладку ГБЦ. Во 2 цилиндре была дорожка в рубашку охлаждения. Прокладка просто так не прогорает, шлифовал голову, оказалось в месте прогара образовалась ямка. Щас гоняю, полет нормальный. Уровень антифриза всегда на месте. Выше 96 не нагревается. =)
Всё сделали, но теперь загорелся чек и не держит холостых.
До дома пока доехал (пара км от сервиса), дважды заглох. Обратно глох раз 10, чуть стоит притормозить или сбросить скорость - стрелка тахометра камнем вниз.
Сервисмены сказали, что мол надо свечи поменять. Но блин до ремонта мотора со свечами всё было нормально, обороты не падали. Ничё толкового не ответили, мол завтра утром приноси новые свечи. С ошибкой тоже ничё путного. Я расстроен.
На холостых постояла некоторое время, теперь не глохнет.
300 км проехал, ни разу не глохла.
Только когда останавливаюсь на светофоре или типа того, обороты падают чаще на разное значение. То 600, то 800, а то и вообще чуть выше 1000.
По поводу чека. Судя по ошибке, проблема с лямбда-зонд.
Ну, с ним я заеду на след неделе в другой сервис.
именно поэтому предпочитаю делать все сам =) или под чутким присмотром.
ты погляди, может какой нибудь датчик не подцепили. если чек горит, то полюбому датчик.