Может ли в моем случае антифриз попасть в цилиндры?
Может ли в моем случае антифриз попасть в цилиндры?
LEGACY,
Спасибо. Про печку понятно.
Я к тому спросил, чем чревато дальнейшая эскплуатация, не продолжительная, пару тыс. км?![]()
двигло окончательно перегреешь и все , не эксперементируй! зачем тебе это нужно?...
yashimura,
так и сделал, машинка стоит пока и ждет своего часа на ремонт.![]()
Движки HONDA выносливые но издевательством здоровья не добавишь!
Вот и я столкнулся с проблемой перегрева. Civic VII 2000 г.в.
В мае менял радиатор. В апреле помпу.
На позапрошлой неделе погнал в Ростов. До Воронежа средняя скорость 140, выезжаю с платного участка дороги, притормозил перед шлагбаумом, стрелка температуры поползла вверх, хорошо вовремя заметил и свернул на обочину.
Открываю капот, всё в районе расширительного бачка залито антифризом. Аккумулятор, вентилятор, защита вся мокрющая. Плюс вентилятор не срабатывает. Включаю печку на максимум горячего, дует холодным. Появляется какой-то равномерный клокочущий звук. Кое как с остановками на охладиться дотянул до ближайшего сервиса в Воронеже, там сказали проблема в термостате. Сгонял в экзист, взял термостат, поменяли. Долили обратно слитый антифриз. Оказалось, что образовалась воздушная пробка. Из-за чего антифриз не проходил через нижний патрубок (он был холодным, а верхний - горячим). Продули. Вентилятор заработал, печка задула горячим. Ништяк, едем дальше. Те же в среднем 140. Проезжаю 150 км, населённый пункт, фуры, сбрасываю скорость, стрелка поползла вверх. Останавливаюсь. Хорошо населённый пункт. Опять та же схема - не срабатывает вентилятор, печка дует холодным, стрелка бежит вверх. Открываю аккуратно крышку радиатора, оттуда под давлением выплёскивается антифриз. Доливаю. Завожу машину, вентилятор снова включается, печка дует горячим, стрелка на положенном месте. Едем дальше, км через 150 для подстраховки останавливаюсь, под капотом та же картина - всё забрызгано антифризом. Подливаю его до максимума и еду дальше. До Ростова в итоге добрались без проблем. Обратно ехали периодически подливая. За 100 км до Москвы залил полностью, главное было проскочить утренние пробки - боялся в них перегреться. В итоге час в пробке на Люблинской, температура в норме. Печка дула горячим, вентилятор работал. Сразу поехал в один клубный автосервис, описал проблему. Вечером звонят, проблема решена. Заменили крышку радиатора, теперь всё будет в норме. Отлично, обрадовался я. Потому как в пятницу мчать в Гомель. И вот пятница, до Орши еду без проблем, на остановках в туалет не глушу двигатель, температура как полагается. И вот съезд на Оршу, сбрасываю скорость, взбираюсь на эстакаду и вуаля, стрелочка поползла вверх. Набираю скорость, стрелка возвращается вниз. Вскоре снова появляется клокочущий звук. Останавливаюсь на заправке, доливаю антифриз и 200 км до Гомеля (со всякими светофорами) доезжаю без проблем. Обратно дважды останавливался доливал. В первом случае км через 500 стрелка ползла уже на скорости, антифриза ушло больше, чем обычно (обычно доливал грамм по 500), может быть литр. Второй раз долил перед пробкой у Лесного Городка и до дома уже без проблем добрался, так же как и сегодня на работу.
В сервис, в котором менял крышку радиатора вернусь завтра-послезавтра, но хотелось бы услышать мнения местных экспертов.
Через неделю-другую снова предстоит дальняя поездка, но с таким геморроем это не езда, а мучение((
Последний раз редактировалось Statly; 03.06.2013 в 17:07.
Statly,
у меня тоже самое происходит. проехав первые 300 км со скоростью 100-140, остановился на заправке, температура поползла вверх. постоял часик, долил и проехал еще 500 км с двумя остановками, проверял наличие антифриза. антифриз был, температура в норме. но. эти 500 км я ехал на скорости 80-100 и ненажимая особо на газ. сегодня выкрутил свечи, они белые.
буду скоро вскрывать мотор, там и будет точный диагноз. а пока по всему видно, что это прокладка пробита.
И у меня такая же проблема. Всё в точности. Провел диагностику на предмет пробитости прокладки ГБЦ самостоятельно. Идут мелкие пузырьки при высоких оборотах. Патрубки оба горячие, значит термостат исключаем. Готовлюсь к замене прокладки и нечего тут мудрить!
У меня сейчас такая же беда. Греется когда долго еду и когда в пробках стою. Быстрей всего греется когда в горы поднимаюсь. У меня идут пузырьки когда на холостых работает. Я думаю что это прокладка бошки. подскажите ремень генератора,вращает ГУР и компрессор?