расходники хоть и дорогие зато если поменял служат долго))))) так что лучше один раз но надежно чем постояно но дешево)
расходники хоть и дорогие зато если поменял служат долго))))) так что лучше один раз но надежно чем постояно но дешево)
сивка 5 поколения ...1994 год.(в принципе подвеска как и на 6 модели!)
перебирал передоки зад. подвеску, люблю быстро поездить, да и резина низкопрофильная,
...резинки стоек стабилизатора 8 шт. по 150 р = 1200
...сайленблоки рычага передние 4 шт. по 350 р = 1400
...рулевые тяги 2 шт. по 1000 = 2000
...задние сайленблоки (большые с ушами) 2 шт. по 650 р. = 1300
+ развал 500 р. и работа 3500 за всё поменять!!!
Естественно всё оригинал!!!!! Всё брал в ОАЭ по закупочной цене, сам работаю менеджером запчастей на иномарки, + за вес 7 $ за кг. вот так !!! :P :P :P
kisliy, на 6-е поколение такие-же цены, вот только я еще и рулевые наконечники менял + гайку-втулку релевой рейки( как оказалась самая дорогая деталь 3000 р причем из эмиратов небыло брал из европы шариком), Одно порабовало что вся подвеска была родная с завода и учитывая то,что она пробежала в германии 80 км и здесь 75 я считаю это очень хорошим результатом + резина 195/50/R15 тоже оставила свой след, особенно после поездки в киев прашлой весной!
Недавно ремонтировал АКПП на своей ласточке. 1400 убитых енотов с работой. Ремонтировали ГТ. Из запчастей пришлось менять два подшипника, вилку, две шестерни, фильтр, масло и по-моему еще че-то.
Ломаеца определенно редко,но убиваеца все,если это убивать!А вот прайсы на хондовские зап.части действит. ОГО-ГО!Мне когда шарманку ставили,умудрились сломать кнопку аварийки,есстессственно она тока у дилеров!А стоила тогда эта конопуля 1800рубликов!Подвеска ходит долго,но со стойкой была поблема(лев.пер.)и делюги за нее и замену(ну по полной программе)попросили более 600евриков.Свои ребята выручили......за 9000р.все заделали,да и само ТО дороже,чем у других,,,,,,,,,,,,,,НО CIVIC всего этого стоит!!!!
лично у меня начала ржаветь правая арка, точнее там где место крепление бампера, в остальном тьфу тьфу тьфу все ок, проверяли на геометрию, тоже все ок
Полностью поддерживаю.
Я за два года эксплуатации поменял: два внешних шруза, и сцепление. ВСЁ три раза тфу. А так расходники масло фильтра, колодки. В среднем: фильтр 300р-работа, 700р-масло (кастрол ТХТ у друга беру), 400р- фильтр оригенал.
papza, а какое давление в шинах у тебя?
говрят чем больше давление, тем быстрее убиваются стойки... у меня всегда было 1,8 щас сделала 2,0 машина стала более маневренная но и более жесткая...
такой эффект мячика.... чем сильнее он надут тем выше подскакивает)
у меня 2.1-2.2 т.к. низкий профиль, мне кажется виноваты дороги а не давление.Сообщение от Bianca
Хотя прошлым летом влетел в такую-ю выбоину задним колесом, лопнула резинка моя прямо по боковине см 10 трещина, поехал купил навую, потом в сервис (готовился к самому худшему) но оказалось что подвеска не пострадала, диск тоже не деформировался, короче мой Бриджстоун GIII как настоящий самурай пожертвовал свою жизнь ради блага своего хозяина, (т.е. меня).
Вот так
papza, у меня недавно случай был типа твоего.... наехала в лужицу посреди якиманки в дождь а там дорожники ямку отрыли и не оградили.... так я разбира диск 3 см резину порвала... ...тоже готовилась к худшему...вызвала гаи ..составили акт... думала если ущерб больше чем колесо..буду судиться с дорожниками) к счастью... пострадало токо колесо... сказали что подвеска отработала на 120% еслиб ехала на жигулях..оторвало б колесо и уж точно не выехала оттуда..... резина у меня ксати не низкопрофильная..но ямка была ого-го..с тех пор все лужи объезжаю и колодцы и ваще параноя на колеса)))
Вывод: цивик 6-го поколения сверх надежен и сверх практичен
так что , Bianca, мы с тобой счастливчики, а другие пусть завидуют![]()