papza, адназначно!
papza, адназначно!
Стоит 3000 без ремня и ролика в автодар сервис но я в нете находил и за 2200р но у них занято все было на 3 дня вперед а мне время поджимало. а так дорого потому что там разбирать много чего надоСообщение от Nayk
ГРМ по регламенту на 7 сивках меняеца в 120000км.(про шестые думаю так же,но беды не будет если и на сотне поменять,тем более пробег скручен)Цену точно не скажу,но примерно 8т.руб(на гольфе 4стоило в хорошем сервисе 7500р)Удачи!!!
замена ГРМ на 6ом цивике не далее как в понедельник стоил 4500 на запчасти (ремень, ролик, 2 сальника, прокладки под свечные колодцы и под крышку) + 2000 работа. Попутно можно заодно поменять ремни ГУР, кондишена и генератора, ну и заодно клапана подрегулировать. Машина начинает в 2 раза больше удовольствия приносить![]()
В мае 2006 г. в люберцах я купил цивик 1,4 i 2001 г.в. хэтчбек, пробег 72 тыс. км. без пробега по РФ. (я думаю плюс к этому 80 тыс. т.к в Германии в год наезжают 20-20 тыс. в год). Машина класс - просторная, удобная, расход примерно 8 литров (город-трасса), комплектация нормальная - абс, 4 подушки, кондей, все стекла с электроподъемниками, подогреваемые с электрорегулировкой наружные зеркала. Однако не все так хорошо:
1)после того как проехал по проселочной дороге с эффектом "стиральная доска" :-) стала постукивать рейка (гонял в фк моторс - сказали что исправляется стук ее полной заменой т.к. рейка неразборная). Но ездить можно.
2)в правой фаре не работает корректор фар - ну и плевать, но при включенном зажигании из фары раздается не приятный звук - "вжик-вжик-вжик.....". Корректор впаян в фару и меняется только с ней!!! Наверно отключу питание к нему и забуду про эту проблему.
3) сделал диагностику подвески - подлежит замене 2 передних сайлент-блока и 2 резинки стабилизатора (самое приятное, что сайленты меняются не с рычагом и их стоимость 400-500 рэ за оригинал).
4) подлежат замене передние колодки и передние тормозные диски (примерная стоимость - 1500 компл. колодок "лукас" и по 970 рэ за один диск той же фирмы)
5) накрылся датчик кислорода (который стоит до катализатора). Оригинал стоит 7 - 9 тыс. руб!!!! Нашел не оригинал за 1 тыс.руб. (живу в твери - искал долго)
6) ну и наконец последнее - конденсат с кондея течет под ноги водителя. На фк мне что-то сделали, я все высушил, но после недели использования кондея все повторилось! Хотя под машиной вода капает - видимо не вся :-(
Да совсем забыл - на фк поменял грм - стоимость работы около 120 вечнозеленых + стоимость ремня грм 1000 руб (брал не у них и не оригинал). Хотя как оказалось старый ремень был ни чего и еще походил-бы. Поменял свечи - по 330 рэ за штуку!!! (не подумал и взял свечи у них, так было бы дешевле).
примерно прикидываем 100 - 150 долларов в месяц на обслуживание
т.е. по полгода ничего не делаем, а потом займемся - потратим 600 - 1000 долларов.
инфа о хетче 3Д 2001 г.в.
более старые машины дешевле по запчастям, но и чаще в ремонте
Не понял - 7 сивик дешевле по запчастям или чаще в ремонте? Слушай Санчо у тебя ведь тоже есть 7 сивик (судя по фото). Ты не подскажешь почему у меня конденсат с кондея попадает в салон (при этом под машиной вода тоже капает)?
у меня не работал кондей, так что не скажу
а машинку 7-ю продал уже, скучаю, блин
вопрос не понял, 7-й дешевле чего? дешевле 8-го, но дороже 6-го
Съездил на ТО(60000),прикол-у дилюг масла в коробку не оказалось,зато они теперь по "новой" наводке свечи каждые 15000 меняют.Вообщем масло с фильтрами на седьмой сиве встало в 10880рублей....