Jussi,что скажешь о нулевке?Как "ходит"?Спасибо...
Jussi,что скажешь о нулевке?Как "ходит"?Спасибо...
мою каждык 2000км и доволен...
звук от движка приятный, особенно на ВТЕКе
в остальном ничего особенного
сколько стоит нулевик и какой нужен? я тоже себе хочу устанговитьСообщение от Jussi
по всем тестам выиграл K&N
копите денюшки
у меня стоит гавняный ProSport временно.
сколько нужно потратиться чтобы купить и установить себе нулевик?
Установить не знаю...А цены вот.http://www.tuning-shop.ru/index.php?...iveCategory=45
сам нулевик стоит от 25 долларов и выше...оптимальная цена в районе 100-150 баксов (Apexi, K&N и т.д.).Сообщение от Nayk
зачастую нулевики встают на родную гофру, но тут надо выбирать жвивую, что бы посадочный диаметр подходил. Если же хочешь ставить металлическую гофру, внимательно проверь гофру на наличие датчика расхода воздуха, его желательно оставить как есть...
замена нулевика и гофры можно производить собственноручно...в этом нет ничего сложного (главное снять корпус от родного фильтра)
!!!!а вообще лучше ставьте "нулевик" в штатное место (куча компаний предлагает огромный выбор)
CIVIC FERIO 2000г.в.Купил в апреле.Вот примерный список того что сменил.Стойки перед и зад 16200.Ремень и ролик ГРМ 3500 и 1900.Топливный фильтр 1700.Воздушник 1000.Теперь вот еще шаровые сменить треба передние.Ну и масла там и прчие расходники не них жалеть не надо средств.Ответит тем же.Сивиковод это диагноз.
А мне говорили,что для 0 лучше холодный воздух.........Есть отличия в работе когда дрыг "холодный"?Сообщение от Jussi