У меня летом столько же кушала... а вот после Минуса... стала так есть..Сообщение от promo
У меня летом столько же кушала... а вот после Минуса... стала так есть..Сообщение от promo
А из-за чего это может быть?
у меня 10 получается, так я и топлю педальку. раньше другае была там было на сотенку около 20.
так что 10 это по божески!
Я думаю из-зи автомата, на минусе много ест, но это предположение..Сообщение от nik-nk
Поеду в сервис Honda ,... денжат подкоплю только... масла все поменяю вкруг, свечки и топлевный фильтр,.. хотя менял около 8000 назад все кроме топлевного.
Кто-нибудь с большим расодом проверял СО? Это серьезный показатель работы двигателя в целом и топливной системы в частности (а ещё и лямбда датчика в придачу с катализатором). Так вот: если при проверке СО у вас будет на минимальных оборотах холостого хода меньше 0,6%СО, а на повышенных оборотах - меньше 0,3%СО, то это будет означать что: двигатель, Лямбда, топливная система и катализатор - в норме.
Грязный топливный фильтр - очень редко (ИМХО - по опыту общения с другими впрысковыми иномарками) может повлиять на расход, только если он забит окончательно (ну не менялся лет пять) - при этом машина перестает нормально разгоняться и не набирает макс. скорость. Я понял, что в реальности такого не наблюдается![]()
Ещё: на холостом ходу прогретый двигатель расходует около 0.6-0.8 л бензина в час, холодный - грубо, в два раза больше. Если машина будет весь день работать на х.х - к вечеру скушает 5-8 л - и никуда не ездили еще. Знакомый работает водилой в администрации (ездят мало, но машина должна быть всегда прогрета) - у них расход нормируют зимой 17 л/100 км.
Хотите убедиться что с машиной все ОК - рекомендую тестовую поездку за город - 100 км и замерить расход методом доливки до полного бака (залили полный, покатались, залили полный). Зимой на прогретой машине по трассе расход будет где-то на 0.5 л больше чем летом (зимняя резина, лед, снег, потери на подогрев салона и т.п.).
А вообще-то зимой расход всегда больше. Убедитесь что с машиной все ОК (Проверка СО, пробная поездка) и выбирайте из вариантов: вообще не ездить, ездить меньше или найти денег на бензин и не забивать себе голову до лета.
P.S. Могу написать про промывку форсунок, если это кому-нибудь интересно.
интересно
Да очень интересно и с подробностями если можно ........ Спасибо))
Про очистку форсунок отвечу в понедельник. Раньше не получится. Постараюсь подробно. Спасибо за проявленный интерес.
Очистка форсунок.
Причина загрязнений форсунок - смолистые отложения в топливе. Они есть всегда и их содержание постепенно растет. Т.е. на деревенской АЗС, где топливо завозят редко - бензин будет содержать больше фактических смол. Чем больше смол в бензине - тем быстрее загрязняются форсунки. Вред от загрязнений в основном только в форсунках, все остальное (бензонасос, бак, топливную систему, дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапана) можно не чистить - смысла нет, на работе двигателя не отражается. Форсунки, забиваясь смолистыми отложениями, подают меньше топлива и хуже его распыливают. Снижение количества топлива может скомпенсировать блок управления по сигналу датчика кислорода. А ухудшение качества распыливания топлива - уже не скомпенсируешь. Надо чистить. Чистить можно по-разному. Самый эффективный способ - со снятием форсунок с двигателя - можно проконтролировать визуально форсунки до и после очистки. Самый неэффективный и потенциально опасный способ - добавки к топливу - заливаются в бак - собирают всю гадость с бака и трубопроводов, забивают топливные фильтры, разъедают топливные шланги, отслаивают кусочки отложений, коими и забиваются отверстия форсунок. Если до заливки в бак машина как-то ездит, то после введения добавок может вообще встать... Ультразвуковые способы очистки форсунок лично мне кажутся малоэффективными (глаза клиенту замусолить, видели рекламу ультразвуковой стриральной машинки Ретона??). Кто не боится крутить гайки - хороший способ очистки: "Снимаются форсунки с двигателя, распылитель форсунки обрабатывается очистителем Carb Cleaner (очиститель карбюратора - в любом магазине автохимии - 150 руб за баллончик - хватает промыть форсунки на 10 автомобилях), и тряпочкой протирают до снятия черного налета (смолистые отложения) с распылителя, потом подключаем подходящими проводочками к форсункам напряжение 12В, наливаем очиститель внутрь форсунки, снимаем напряжение, ждем пару минут, подаем напряжение и продуваем сжатым воздухом (компрессор, ручной насос). Повторяем процедуру два-три раза. Очень эффективная процедура, по качеству ничем не хуже очистки на любом специализированном стенде. Проверено трехлетним опытом на автомобилях различных марок.
Периодичность очистки форсунок зависит от многих факторов. В среднем для России от 20 до 80 тыс. км. Необходимость очистки: машина очень постепенно теряет динамические качества, хуже заводится, увеличивается расход топлива (до 15%), при резкой перегазовке ощущается провал... Как правило так: форсунки очень давно не чистили, вроде бы машина работает нормально; после работ по очистке форсунок - работает намного лучше.
P.S. Если давно не меняли свечи (например 50 тыс. км), то очень рекомендую приурочить замену свечей к работам по очистке форсунок - обычно результат фантастический - машина заметно меняется в лучшую сторону..
Спасибо за информацию....![]()