если это сальник, то можно не только ездить- гонять даже можно, просто масло уходить будет понемногу, через некоторое время щуп проверяй и все.
если это сальник, то можно не только ездить- гонять даже можно, просто масло уходить будет понемногу, через некоторое время щуп проверяй и все.
ну да, это сам трамблер, а сальник это O-ring[5]
ок... ща еще раз глянул да там как раз под траблером такая маслянная ванна образовалась( таак... а собстно где щуп масла? я че то покапался не нашел...
нада книгу купить... уже кую то хрень спрашиваю))))
щуп масла сразу справа внизу от башки.оранжевенькая хреновинка такая торчит.
хы) спасибо уже нашел... в четверг еду на диагностику может чо увидят (я надеюсь что это только сальник), ммм если кто покупал\ставил защиту картера напишите где... чо то я на эксите не нашол. зато нашел много чо другово нужного) наманый вроде магазинчег![]()
кздил на диагностику. посморели пощупали подняли. грят это задний сальник коленвала или как его там (надо зописать) кароче сказали мол раз овтомат то работа 4тыщи + сальник + замена фильтра + смена масла. кароче я так думаю тыщ 8 ((( но сказали жить буду катайся скока хош... мол просто со временем это протерлось... про трамблер ниче не сказали.
Мне когда сальник меняли фильтр и масло не меняли и даже не предлагали. я это сделала в рамках ТО. Замена сальника стоила 5700 рэ. сам сальник 300 рэ.
не ну фильтр + масло эт предложили... просто как бы сразу... тк раньше этого на машине не делали, скорее всего. а так тоже самое работа + сальник. предложили за одно и рядом все подобное.
Какая интересная темая вот тоже думаю поменять это уплотнительное кольцо трамблера, только мне казалось, что и две тыщи за работу - много
оказывается... или выше речь о коленвальном сальнике?