ВСЕМ !!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА САЛЬНИКЕ !!! Цены указываете в 200 рублей...это не оригинал. Имхо лучше купить оригинал за 600-700 рэ и быть более спокойным, что не прийдется опять выкладывать 5 штук за его замену.
ВСЕМ !!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА САЛЬНИКЕ !!! Цены указываете в 200 рублей...это не оригинал. Имхо лучше купить оригинал за 600-700 рэ и быть более спокойным, что не прийдется опять выкладывать 5 штук за его замену.
Хм, может тоже почистить впуск....mnk , у тебя какая задержка впрыска форсунок, что сказали чистить инжектор и что за клапан PCV. Можно расшифровать....
я покупала сальник за 300 на екзите родной хондовский....Сообщение от Solmar
а в сервисе мне изначально поставили тайотовский за 1000 рэ...который благополучно потек на второй день
Насчет задержек не знаю - чистил все сам. Манул брал на http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=2. Вкрадце описываю.Сообщение от Dorfor
1. Покупал балон с промывкой для карбюраторов. Марку не помню, но точно знаю, что наш не импортный (Если в гараже остался, то посмотрю). Его носик плотно одевается на форсунку.
2. Снимаем впуск - там ничего сложного. Чистим его карбклинером.
3. Снимаем давление в топливной магистрали, ослабив болт на топливном фильтре. Снимаем топливную рейку и форсунки.
4 Теперь можно снять клапан PCV- N3 на рис. У меня по другому не снять.
ftp://ftp.volmed.org.ru/avto/PCV.gif или ftp://ftp.volmed.org.ru/avto/PCV1.gif (не пойму, как картинку вставить)
Если он не продувается, значит надо промывать.
Он должен работать так (сейчас точно не помню) - если потихоньку дуть с толстой стороны то воздух идет, если посильнее - клапан закрывается. Там внутри пружинка и шарик.
Лучше его сначала замочить на несколько часов в ацетоне, а потом уже карбклинером.
5. Для помывки форсуок собрал цепь из блока питания на 12в + микрик + резистор (посмотрю в гараже номинал и напишу). Одеваем форсунку носик балона с карбклинером, выняв предварительно фильтр сеточку. Подключаем ее к собранной схеме. Нажимаем на головку карбклинера и несколько раз щелкаем микриком и смотрим распыл форсунки. У меня внвчале 2 форсунки просто давали струю, а потом нормально стали факел давать.
6. При установке форсунок на место обязательно смажте уплотнительные кольца моторным маслом.
Ну вот вроде и все. В принципе ничего сложного.
Еще бы не потек, там же на нем маслогонная резьба, а движок у хонды крутится в другую сторону.а в сервисе мне изначально поставили тайотовский за 1000 рэ...который благополучно потек на второй день
да вообще кАзлы!!))Сообщение от mnk
просто они пакетик от сальника оставили в салоне... вот я их и рассекретила...а они-то отпирались....после того как вещь док была обнародованна сознались... думали типа по размеру подходит