Еще раз про ремонт вариаторов

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    Очень печальная история приключилась 2,5 месяца назад. Ехал ночью по центральной улице города и, вовремя не заметив, налетел на люк, торчащий из земли сантиметров на 20. Скорость около 80 км/ч, сильный удар снизу, машина подпрыгнула, после чего сразу же остановился и заглянул под машину. Масло бежало ручьем, показалось что пробил картер двигателя. Добуксировал до стоянки, а с утра до ремонтников (естественно при выключенном двигателе). Ремонтники сказали что пробил поддон коробки. Варю поддон, меняю фильтра (оригиналы), заливаю ATF Z1, завожу машину и пытаюсь ехать. Обороты около 5 тыс., а скорость 30 км/ч (не меняются передаточные числа). Немного проехав, коробка срывается в аварийный режим (мигает D). Так как в моем городе нет сервиса по Хондам, а вариаторы почти никто не разбирал даже, то нашел частника электрика, который неплохо разбирается в автоматах. Протестировав ее с неделю, сделал что машина хоть как то почти нормально поехала, но при этом при разгоне прыгают обороты +-1500/2000. Дал мне листочек диагностики, в котором указал 2 возможные причины: 1. Датчик давления (создает неравномерно давление в коробке в зависимости от оборотов двигателя); 2. Стартовый пакет. Нашел мастера, который ремонтировал такие коробки и загнал к нему машину. Мастер поменял датчик давления, стартовый пакет, протер золотниковую систему, фрикционы (странным образом сгоревшие) и еще какой то датчик.
    Денег влупил столько, сколько стоит контрактный вариатор 99г., а результат нулевой.
    Подскажите, кто знает, что еще можно сделать с этим вариатором, кроме как выкинуть...
    Если честно, то хочу уже поставить механику, но это опять куча денег и куча проблем: найти другие компьютеры, педальный привод, рычаг переключения и т.д. Скорее всего придется вести все под заказ, а это не только деньги, но и время...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    пробывал обнулить мозги? По-моему твое передаточное число соответствует аварийной скорости - как будто всегда 1я. Псоле этого идет рекалибровка от 100 до 300 км. Кстати, если будешь менять варик, то заберу твой блок управления, он то хоть целый?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    Пробовал и мозги обнулять и менять их, ничего... А при моргающей D коробка работает как будто на повышеной передаче (3-4 примерно) и калибровки там никакой нет. Это режим называется примерно "Go home".
    Сегодня был у одного из мастеров, который сказал, что дело скорее всего в выработки саленоидов, которые пропускают масло. Поэтому коробка почти не хочет переключаться.
    Еще раз подключили тест-сканер, который выдал код ошибки "42 - Faulty shift control system".
    З.Ы.
    Блок управления чего? Есть стартовый пакет (работает хорошо, машина начинает трогаться с очень низких оборотов), есть золотниковая сис-ма (есть вероятность что с ней не доконца все в порядке)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    после снятия блока управления вариком и скидывания клемы аккум - идет рекалибровка, хоть убей, а коробка заново учится ездить. При этом выпадает в аварийную скорость, дергается и у кого-то даже глохнет.
    shift (англ) - скорость (как передача), то бишь ошибка в петле управления вариком. Кстати, этот код, а соответсвенно и ошибку выдает только варик M4VA, как у меня.
    В петле управления используется и клапан соленоида стартового пакета, и клапан аварийного режима. Если там что-то засорилось или клинит, то получаются и плавание оборотов и дергания, что также характерно и для износа или повреждения фрикционных дисков. По-моему так!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    И сколько надо проехать что бы коробка заново сама научилась ездить?
    И как надо ехать в аварийном режиме (моргает D) или в нормальном режиме?
    На данный момент у меня коробка постоянно стремиться сорваться в аварийный режим.
    ЗЫ
    Если знаешь, то подскажи плиз. Что бы замкнуть сервисные разьемы, какие кантакты надо замкнуть?
    ЗЫ2
    У меня тоже M4VA

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    С моргающей D ехать не надо - при этом варик работает по обходным программам управления. Заморгала - на обочину! Если машина праворукая, то возле левой ноги пассажира есть панель, ее надо аккуратно снять (по-моему там два ершика и три защелки - не сломай). Находишь под панелью заглушку, в которой торчат два разъема - один трехконтактный - это для компьютерной диагностики - ЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а двух-контактный - это твой. Разгибаешь заранее припасенную канцелярскую скрепку и коротишь разъем. После этого вставляешь ключ, поворачиваешь на зажигание и НЕ ЗАВОДЯ машину считаешь моргания всех индикаторов. Сначала длинные моргания = это десятки, потом короткие - это единицы, т.е. длинный - длинный - длинный - короткий - короткий = 32. Моргать может: Check Enigine, "D", ABS, SRS - записывай все.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    не поверите, сегодня в Краснодаре надыбал мастера по Хондавским Вариаторам, причем при одном СТО и вариаторы делают и все остальное диагностируют, да еще и магазин свой имеется. Говорил с ним по телефону, он мне: короче то шо тебе залили в Вариатор кому-то помогает по неизвестной никому причине, а кому-то и коробку накрывает бардовой шлябой. Если твоему варику пипец, то можа привезти ремкоплект ВНИМАНИЕ за 30 тыс. деревянных, но нафих оно нужно, если я тебе контрактную коробку за 30 тыс. тоже могу привезти. Я В ШОКЕ: 30 тыс руб - контрактный варик - ЧУДО? Ремкомплект? Короче в Пятницу еду на разведку - потом отпишусь!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    мастер в первую очередь поменял свечи и сказал, все будет теперь окей...
    естественно ничего не изменилось... вариатор за 30 тыс - какой-то неизвестный, m4va он не знает сколько стоит... сцуко!
    продолжать?!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    Продолжать!
    У меня как раз стоит варик m4va.
    Я нашел во владике точно такой за 25 тыщ + доставка. Хотел уже заказывать, но... Как можно заранее узнать нормально ли он работает?
    Я все таки решил менять варик на МКПП. Сейчас подбираю достаточную информацию, что бы отдать в сервис машину с полной инструкцией.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию Еще раз про ремонт вариаторов

    2Aenima - мож обменяемся координатами. Может чем-нить полезным поделимся, живем в одном городе.
    asd255 (сабака) inbox.ru
    ***
    один перец купил на разборке коробку за 22 000
    с 3х летней машинки.
    ***
    в CVT коробку нужно лить HMMF
    хотя и ATF Z1 тоже можно, но как то на одной канистрочке видел надпись "non CVT"
    так что вот так.

Похожие темы

  1. Еще раз про Авитус
    от sergefn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:13
  2. Еще раз про бензин
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 11:48
  3. Еще раз про ГТО
    от Marina_07 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 16:26
  4. Еще раз про обороты...
    от Мяурицио в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •