Очень печальная история приключилась 2,5 месяца назад. Ехал ночью по центральной улице города и, вовремя не заметив, налетел на люк, торчащий из земли сантиметров на 20. Скорость около 80 км/ч, сильный удар снизу, машина подпрыгнула, после чего сразу же остановился и заглянул под машину. Масло бежало ручьем, показалось что пробил картер двигателя. Добуксировал до стоянки, а с утра до ремонтников (естественно при выключенном двигателе). Ремонтники сказали что пробил поддон коробки. Варю поддон, меняю фильтра (оригиналы), заливаю ATF Z1, завожу машину и пытаюсь ехать. Обороты около 5 тыс., а скорость 30 км/ч (не меняются передаточные числа). Немного проехав, коробка срывается в аварийный режим (мигает D). Так как в моем городе нет сервиса по Хондам, а вариаторы почти никто не разбирал даже, то нашел частника электрика, который неплохо разбирается в автоматах. Протестировав ее с неделю, сделал что машина хоть как то почти нормально поехала, но при этом при разгоне прыгают обороты +-1500/2000. Дал мне листочек диагностики, в котором указал 2 возможные причины: 1. Датчик давления (создает неравномерно давление в коробке в зависимости от оборотов двигателя); 2. Стартовый пакет. Нашел мастера, который ремонтировал такие коробки и загнал к нему машину. Мастер поменял датчик давления, стартовый пакет, протер золотниковую систему, фрикционы (странным образом сгоревшие) и еще какой то датчик.
Денег влупил столько, сколько стоит контрактный вариатор 99г., а результат нулевой.
Подскажите, кто знает, что еще можно сделать с этим вариатором, кроме как выкинуть...
Если честно, то хочу уже поставить механику, но это опять куча денег и куча проблем: найти другие компьютеры, педальный привод, рычаг переключения и т.д. Скорее всего придется вести все под заказ, а это не только деньги, но и время...