Пока не удается продиагностровать, но синего дыма нету. Только ест понемногу и все.
Пока не удается продиагностровать, но синего дыма нету. Только ест понемногу и все.
Когда дымит могут и кольца уже подходить.....
у меня тожь ест 1.5 литра на 3 тыс., на сервисе сказали не криминал, но если лечить то надо капиталить ( компресия 12), колпачки говорит грам на 200 помогут снизить расход, а масло 10-30 хондовское, не дымит, не течёт ни где, мощность правда пропала перед тем как стал замечать расход масла. раньше лил 5-50 мобилское и вроде не ело, может опять его попробовать?
конечно хорошо быть оптимистами и верить в то что поменяв марку масла или замена колпачков поможет, но насамом деле 80% жора масла вызывает закоксованные кольца, надо капиталить движок! Это проблема у каждого четвертого Хондавода с пробегом больше 150000км
ну почистите вы клапан PCV...
спасибо, попробую
SanTos, на движке D15B2 этого клапана нету (как я понимаю). На сервисе народ чешет репу и ничего путного ответить не может на вопрос отвода картерных газов. Я тоже в этом не шарю. Можешь объяснить - что в моем случае надо снимать и прочищать? Хорошо б с картинками какими-нить, для сержантов запасаклапан принудительной вентиляции картера. довольно частая причина жора масла на хондах
Заранее благодарен
есть у тебя PCV) только там система хитрая чтоппц)
под номером 13 (и 14 соответственно, видно было 2 варианта установки) вроде он.
штука под номером 1 (и 2 соответственно) находится на блоке. это для ориентира))
з.ы. за достоверность картинки не отвечаю)) взято с japancats.ru
вот для примера как этот клапан расположен на 7ом поколении. система в разы проще))
номер 3
Последний раз редактировалось SanToS; 15.06.2009 в 12:09.