а ето мой, №3
а ето мой, №3
Всем привет, вообщим ситуация такая - мотор давил масло в хлам изо всех щелей, далее он был откапитален полностью, а масло так и жрет....подскажите, а из этого шланга, который идет на клапан PCV на впускном коллекторе, сильно должно выдувать или нет? после капиталки я этот шланг отсоединил и в него дунул а там пробка из параши была, продул, говна куча вылетела, прочистил его теперь чистый, но масло как ело, так и ест много, сегодня сам клапан PCV почистил, теперь видно, что он сосета то был в верхнем положении, теперь клапан опустился вниз и обороты ровнее стали... пока ежжу, так вот основной вопрос - из этого шланга идущего на клапан должно сильно дуть или нет? (мотор D15B2 моник) спасибо
SanTos, спасибо! Попробую поискать эту хрень на блоке... тока ж там хренушки куда подлезешь, даже чтоб посмотреть...
она должна идти от инжектора к коллектору впускному
подскажите помогало кому то что предложил SanTos?
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:40 ----------
сегодня снял деталь под номером 3, что то я сомневаюсь, что от нее может что то меняться в машине, это простая полая пластмаска и вней ничего внутри нет.
matys,
в ней есть клапан
если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)
она родная, не просто трубка, а какой там фильтр, отверстие т.е. на свет не просматривается?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
и у меня к стати выглядит все по другому не жиле на картинке, нет крышки под номером 1
постараюсь на днях сделать фото, что бы сравнить
у меня сизый дым виден на 5-7 т оборотах .. но масло я вливаю 1л на 1000 т. к. оно сочиться сцук из под фильтра и не знаю что с этим делать... а так в принципе норм и компрессия в норме но о капиталке или покупке контрактной движки уже задумываюсь .....покупать вместе с мехой=)