Масло ест, на 3000об/мин и выше.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    а ето мой, №3
    Миниатюры Миниатюры Масло ест, на 3000об/мин и выше.-pcv.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, вообщим ситуация такая - мотор давил масло в хлам изо всех щелей, далее он был откапитален полностью, а масло так и жрет....подскажите, а из этого шланга, который идет на клапан PCV на впускном коллекторе, сильно должно выдувать или нет? после капиталки я этот шланг отсоединил и в него дунул а там пробка из параши была, продул, говна куча вылетела, прочистил его теперь чистый, но масло как ело, так и ест много, сегодня сам клапан PCV почистил, теперь видно, что он сосет а то был в верхнем положении, теперь клапан опустился вниз и обороты ровнее стали... пока ежжу, так вот основной вопрос - из этого шланга идущего на клапан должно сильно дуть или нет? (мотор D15B2 моник) спасибо

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    SanTos, спасибо! Попробую поискать эту хрень на блоке... тока ж там хренушки куда подлезешь, даже чтоб посмотреть...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Coolтурная столица
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    она должна идти от инжектора к коллектору впускному

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    подскажите помогало кому то что предложил SanTos?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    есть у тебя PCV) только там система хитрая чтоппц)

    под номером 13 (и 14 соответственно, видно было 2 варианта установки) вроде он.
    штука под номером 1 (и 2 соответственно) находится на блоке. это для ориентира))
    з.ы. за достоверность картинки не отвечаю)) взято с japancats.ru

    вот для примера как этот клапан расположен на 7ом поколении. система в разы проще))

    номер 3
    сегодня снял деталь под номером 3, что то я сомневаюсь, что от нее может что то меняться в машине, это простая полая пластмаска и вней ничего внутри нет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    matys,
    в ней есть клапан
    если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    matys,
    в ней есть клапан
    если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)
    она родная, не просто трубка, а какой там фильтр, отверстие т.е. на свет не просматривается?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------

    и у меня к стати выглядит все по другому не жиле на картинке, нет крышки под номером 1
    постараюсь на днях сделать фото, что бы сравнить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    matys,
    в ней есть клапан
    если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)
    НЕ ЧЕГО там ни кот НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ та оно и есть ,я сам всё снимал и чистил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    у меня сизый дым виден на 5-7 т оборотах .. но масло я вливаю 1л на 1000 т. к. оно сочиться сцук из под фильтра и не знаю что с этим делать... а так в принципе норм и компрессия в норме но о капиталке или покупке контрактной движки уже задумываюсь .....покупать вместе с мехой=)

  10. #10
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    она родная, не просто трубка, а какой там фильтр, отверстие т.е. на свет не просматривается?
    Это клапан обратного давления.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    То есть в одну сторону впускает в другую не выпускает

Похожие темы

  1. Ест масло VI Civic
    от dence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:35
  2. Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 12:20
  3. ЗА 7000 ОБ./ МИН.
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:23
  4. Ест масло!
    от Aleshka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 23:07
  5. ОТСЕЧКА НА 3500об/мин!!!???
    от *nekto* в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •