Тогда чего его смотреть, он вентелятор не включаетСообщение от Гоша
Тогда чего его смотреть, он вентелятор не включаетСообщение от Гоша
[quote=solaris ]
Да , это 2 детали соеденены пресовкой со шпонкой. Теоретически возможно многое но чтоб такое!?!?!?Сообщение от Гоша
[quote=Гоша ]
+1. Это уже почти фантастика.Сообщение от solaris
Ну дык, тема так и называетсяСообщение от NS
![]()
Сервис средний, но такак я работаю в этой конторе чей сервис мне вроде нормально делают....Сообщение от ilifon
А телефоны и адресса давай
ПГБ.
Пусть откроют крышку радиатора и вставят туда воронку.
Потом залить в воронку антифриз но не полную, а на половину и заведите машину.
Если будут появляться пузыри то это прокладка головки блока.
Завтра проведу опыт, спасибо. Если радиатор полон то можно без воронки?Сообщение от paulhonda
пузыри можно увидеть только в воронке.
друзья по несчастью!=((
на той неделе ездил весь день по подмосковью. к вечеру случайно заметил,как неожиданно стрелка температуры поползла вверх. остановился,открыл капот. моторный отсек залит антифризом,причём только вблизи расширительного бачка. решил,что закипел. долил антифриз,проверил контакты вентилятора,проверил-вроде заработал. поехал дальше. опять тоже самое.
в итоге мучился так до воскресенья, обнаруживая постоянно после поездки следы антифриза,разбрызганного из расширительного бачка.
поехал в JapanCars на Кулаков переулке.
поставили воронку,завели. на холостых всё ок,но если чуть дать газу начинается дискотека пузырей. ребята поставили диагноз-прокладка головки блока. посоветовали один сервис, там ребята в основном работают только с ДВС. завтра поеду ставить машинку на ремонт.
как всё происходило: система завоздушивалась,создавались воздушные пробки, повышалось давление в системе, давлением выбрасывало антифриз в расширительный бачок,бачок наполнялся и через дренажные отверстия возле самой крышки антифриз выбрасывался в моторный отсек.
Опасаюсь, что дело не в прокладке,а в самой голове...т.к. слышал что часто голову Хонды уводит.
но по крайней мере там,куда поеду, могут проверить и голову...они возят головы на опресовку,после которой можно сказать, повело голову или нет и есть ли в ней микротрещены.
ребят,ставьте воронку и поэкспериментируйте с оборотами. возможно, аналогичная ситуация!
если интересует, вот адрес сервиса, где мне проделали диагностику:
JapanCars
Кулаков переулок дом 6
тел. 980-04-64
У меня была точно такая же проблема ( см. ранее). Всё дело в прокладке ГБЦ- верняк! При скоростях у тебя отработанные газы перепускаются через прокладку в систему охлаждения, образуется возд пробка, которая не дает вентилятору включиться. срочно меняй!!!! Т.к. у тебя уже полюбому голову повело, главное чтобы было в допуске. Ремонт мне обошелся в 5000 р + 1200р сама прокладка. Я прблему эту решил. Удачи!