Знакомы случаи когда люди меняли ВСЮ систему охлаждения и НЕ помогалоОчень важно грамотно залить антифриз
А если все компоненты в исправном состоянии (радиатор, патрубки,помпа,термостат,датчики) то дело в пробке 100 процентов. Выгоняйте эту сволочь
![]()
Знакомы случаи когда люди меняли ВСЮ систему охлаждения и НЕ помогалоОчень важно грамотно залить антифриз
А если все компоненты в исправном состоянии (радиатор, патрубки,помпа,термостат,датчики) то дело в пробке 100 процентов. Выгоняйте эту сволочь
![]()
у меня тоже самое, постоянно с машиной занимаюсь, меня так уволят нах!у меня впринцепе такие же симптомы как у тебя,и сервис-мен,тоже утверждает что пробитие прокладки мало вероятно. Седня оставил ему машину
Да хрен ее знает... Нагревается - клинит, остывает - начинает работать... Она в хонде ваще что из себя представляет?Сообщение от NS
NS я б на твоем месте сделал следущее:
Проверить моторчик можно - разобрать и посмотреть щетки на износ и загрязнение коллектора, если все ОК то дальше.
Датчик температуры (не тот который включает вентилятор) можно проверить не снимая и не варя его. Когда датчик показывает повышение темп. посмотри - сливает ли антифриз в расширительный бачок, если да то ОК.
Но в системе включения карлсона есть еще и реле - его обходить вниманием тож не стоит...
Ну до этого не кипела, значит антифриз залит нормально. Про всю систему это ты меня обнадежил.....Сообщение от Гоша
По всей видимости, тоже самое что и в других не хондахСообщение от solaris
вот про датчик попдробней можно, я только включения ветилятора нашел(где термостат)Сообщение от Гоша
Помпа это крыльчатка в замкнутом пространстве которая гоняет воду при помощи центробежной силы (кароч устройство идентичное турбине тока проще) Заклинить помпу не может так как ты бы об этом узнал - лопнул бы ремень ГРМ. (т.к. шкив помпы выходит из двигателя и через него протаскивактся ГРМ)Сообщение от solaris
Ну понятно, ничо новогоСообщение от Гоша
Ну так знач крыльчатка может представлять из себя не единое целое со шкивом, и теоретически может проскальзывать?
Читал уже, симптомы схожи, но одно НО у меня первые пол часа вентелятор включается нормально и когда надо, а вот потом помоему вообще не включается( я лично не рискнул ждать дальше). Тест с воронкой завтра сделаю, только если можно по подробней про "полу завод"Сообщение от paulhonda
NS Датчик указания температуры охлаждающей жидкости находится рядом с датчиком включения вентилятора, однако он влияет только на стрелку у тебя на приборке и на сложные вычислительные процессы мозга..