Нормальной - нарушение, но не смертельное ж.Сообщение от Fonya
Нормальной - нарушение, но не смертельное ж.Сообщение от Fonya
А мож воздушная пробка на холодную не полностью перекрывает ток антифриза, а када подогреется, то в двигателе антифриз уже начинает кипеть, и тада пробка полностью перекрывает ток, а как остынет опять все вроде как нормально...
Считаю,что любое нарушение НОРМАЛЬНОЙ работы оборудования(как в целом,так и по отдельности), ведет к быстрому износу и может влиять на другие зависимые элементы.
О как!=))
я с этой охлаждающей системой до сих пор не справлюсь...пока она меня побеждает и сосет бабки а главное,****,нервы и время!!!
На холодную или на горячую не важно. Пробра полностью никогда не перекроет циркуляцию.Сообщение от solaris
Господа вы о чем? Если пробка в том месте где жало то машина кипела бы сразу, а не спустя после 10 раз включения вентилятора......... Да и когда кепит сам вентилятор уже не включается... Да и на горячею она кипит только спустя 20 минут, как то не логично совсемСообщение от Гоша
Мда..... ХЗСообщение от NS
А пробка может не полностью перекрыть ток, но нарушить его, из-за этого антифриз в двигателе задерживается дольше, и начинает понемногу в нем закипать, от этого увеличивается размер пузыря, и он таки окончательно перекрывает ток. О какСообщение от NS
бля,реально,книгу можно написать по проблеме кипения или мемуары типо "как я победил перегрев", или "как перегрев,****, победил и доканал меня"=)))
А мож с помпой чего нехорошее приключилось?
второе вероятней))) я уже из сервиса не вылажу блин........Сообщение от Fonya
Например? После двадцати минут работы ее клинит, а потом она опять начинает работать? Она не течет, она не шумит, следовательно работает нормально.......Сообщение от solaris
з.ы. Больше всего меня поражает, что киппит то она не сразу. В сервисе предложили три варианта:
1. Датчик температуры глучит
2. Сам моторчик вентилятора глючит
3. Пробита прокладка головки, по их мнению мало вероятно...