HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 62 из 62 ПерваяПервая ... 1252606162
Показано с 611 по 613 из 613
  1. #611
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    че смешного то... это не шутка вообще то


  2. #612
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChainDoGG Посмотреть сообщение
    Начитался я ужасов тут, теперь точно не усну.
    Дело было так: Остановился на светофоре, увидел из под капота пар. Глянул на стрелку, она в красной зоне((( Заглушил, открыл капот. Смотрю, в шланге который от двигла к печке идет(точнее к какой-то шняжке, к которой подсоединен тросик от салонного регулятора температуры), маленькая трещина, возле двигателя прямо. Из нее фонтанирует антифриз, и испаряется. Фонтанирует не сильно, но всё забрызгано тонким слоем. В бачке снижение уровня незаметно.
    Минут 10 постоял, вроде температура спала, отъехал с дороги, оставил машину часа на 3. Потом пришлось ехать, был у черта на рогах. Завелся, температура в норме. Поехал - тоже все в порядке. минут через 10 начинает стрелка вверх лезть. Останавливаюсь, жду. Проверил шланг этот треснутый, из трещины пузырит слегка. Антифриз на дне бачка. Остыл, долил, проехал еще 10 минут, опять начал греться, остановился, вызвал такси.
    Какие могут быть последствия? Можно его заводить еще, или эвакуатором везти на сервис?
    А, и еще кажется вентилятор не включился, я не видел чтобы он работал.
    У меня почти в точности такая же история.
    У меня на Цивике была несколько иная ситуация с печкой. Сначала воздух стал не очень горячим, через месяц печка стала давать горячий воздух только когда двигатель хорошо был прогрет, ещё через месяц печка перестала давать горячий воздух вообще. В завершение всего вышеописанного перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Подключил клеммы вентилятора напрямую к аккумулятору - работает, проверил все предохранители - целые. Стал копать глубже. Оказалось, что в верхнем патрубке радиатора двигателя была микроскопическая трещина и через неё постепенно выпарился антифриз. Расширительный бачок был пуст и в самом радиаторе при открытии его крышки верхний уровень антифриза не наблюдался. Когда антифриз уже достиг температуры 95 градусов в малом круге, открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу и достигнув температуры 95 градусов в большом круге активирует датчик включения вентилятора охлаждения радиатора. Так вот этот самый датчик находится рядом с нижним патрубком радиатора двигателя, а уровень антифриза у меня упал ещё ниже, поэтому датчик его не видел и температуру не чувствовал и не включал вентилятор. После того, как я заменил верхний патрубок радиатора на новый и влил 3 литра антифриза!!! заработала и печка и вентилятор! Вот такая история, которая могла закончиться смертью двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от ChainDoGG Посмотреть сообщение
    поменял шланг, теперь радиатор засопливил. подскажите и мне по радиаторам. на экзисте разброс цен от 2700 до 20000 за оригинал. в наличии только за 2700 фирмы AVA. кто-нить пользовался? еще есть Hella, Quinton Hazell, Valeo, Nippon pieces, Van Wezel. Но это ждать. Какой выбрать?
    Я брал Nissens. Хороший. Смотри по весу, чем тяжелее, тем лучше. Ну и чтобы компания-производитель была этих радиаторов, а не перекупщик.

  3. #613
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    В сотый раз благодарен Мультитрониксу - ехал в пригороде, он как заорет "Внимание! Высокая температура!!". Я сразу к обочине, смотрю - мультитроникс показывает 105гр, стрелка температуры на приборке - чуть выше середины!!! Остановилися, открыл капот, один из патрубков слега надорван, причем надрыв - снизу, весь пар бил вниз и его не было видно, тем более на скорости...в общем отделался лишь заменой этого патрубка, а мог бы и на большие деньги влипнуть..

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •