Я покупал его как температурный датчик. Он один!!! И не на голове, а у термостата!Сообщение от DrStorm
Я покупал его как температурный датчик. Он один!!! И не на голове, а у термостата!Сообщение от DrStorm
Прокладка действительно металическая, трёхслойная. Её покосить ну никак не может: там 8 болтов и 2 направляющих. Ты хоть в двиг лазял??? Покосить прокладку - это бред!!! А сифонить может не прокладка, а сама голова.Сообщение от DrStorm
Если пробивает прокладку, то есть только 4 варианта дальнейшего развития событий: масло в цилиндры, антифриз в цилиндры, антифриз в масло, или всё что угодно наружу! Худшим вариантом является "антифриз в масло".
Кстати, при подогреве головы маслосъёмные колпачки теряют эластичность и дубеют, т.е. перестают снимать масло с клапанов и, как следствие, появляется нагар на клапанах и т.д. и т.п. И ты попадаешь на ремонт головы. Если интересно, могу лично всё рассказать. Я через всё это уже прошёл.
даффай жги не мне, так потомкам пригодиться))
Ok! Напишу полный трактак и выложу.Сообщение от ilifon
![]()
Эрик,датчиков 2: как выше прально сказали в термостате датчик включения вентилятора,в ГБЦ тот что на стрелку идётСообщение от King19
АААААААААА!!!!!!!!!!!!Точно! Есть там такая хрень! Вспомнил, я ж к ней собрался цеплять доп.термометр.
![]()
Если менять их сразу 2.1Термодатчик.2датчик включения вентилятора?Сообщение от *nekto*
Тот, что на стрелку вряд ли надо менять, он же показывает, если бы он чудил, то это было бы видно.
Отьездил целый день.Вроде всё пучком(тьфу тьфу тьфу).Похоже была пробка т.к. антифриз ушёл.Я его далил и всё кул.На 99 была такая темя пока пробку не пробил кипела.![]()
Всё равно пока поглядывай. Я по началу грелся стабильно раз в неделю. Удачи.