Не могу понять о чем спорите, господа?
Зимой в минус и при включенной печке температура антифриза может чуть-чуть уменьшаться, т.к. то тепло, который он забирает от движка, отдается салону, который ИМХО, в -15...-20 дубеет моментально. Плюс к этому на большой скорости через радиатор проходит огромное количество ледяного воздуха и температура антифриза на выходе из радиатора (входе в двигатель) есессено очень низкая.
Аналогичная ситуация с прогревом зимой - ГБЦ алюминиевая, т.е. остывает быстро после поездки, естественно что и греется двигло зимой дольше из-за холодного на момент пуска двигателя, антифриза, ГБЦ, радиатора и всех трубопроводов...(если при этом еще и печку включить, то вообще можно устать греть)
Так что, подытоживая, можно сказать, что все эти косяки связаны исключительно с сезонностью эксплуатации авто...
З.Ы. У меня раньше на 99-й при -28 на улице, закрытым картонкой радиаторе и скорости в 120 км/ч двигло остывало градусов наверное на 15-20 от нормы...