Тяжелый ГУР

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    У меня такой вопрос: у меня машина (98г.) с ГУРом и меня он полностью устраивает, но у меня у брата лансер 9 у друга вектра с и у них ГУР намного легче моего. Так вот это у меня с ГУРом что то не так или он на всех хондах немного потяжелее?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    341

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    У меня тоже потяжелее... (94 год)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    у меня тоже, кстати, тяжкий руль - тоже думаю на какую-то проблему

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    А резина какая стоит, размер?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    Цитата Сообщение от 3Ton
    А резина какая стоит, размер?
    185/60/14 как в мануале написано

  6. #6
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    у мен тоже тяжелый был и на пятой и сейчас на шестой!!!

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    Мы вот тут выясняли в чем проблема, пришли к выводу что надо маслице в ГУРе сменить, а потом сравнить. На двух машинах почти одинаково туго руль крутится, вот заодно и поймем в масле дело или нет. Вот озадачены как это правильно сделать самому, пошел штудировать мануал

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    Цитата Сообщение от VagneR
    Мы вот тут выясняли в чем проблема, пришли к выводу что надо маслице в ГУРе сменить, а потом сравнить. На двух машинах почти одинаково туго руль крутится, вот заодно и поймем в масле дело или нет. Вот озадачены как это правильно сделать самому, пошел штудировать мануал
    Не знаю как насчет опеля, но на митсубонах руль очень легкий. На хондах говорят что он потяжелее. По крайней мере у меня точно, что на одном что на другом сивике

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    Странно, у меня 185/55/15 и я бы не сказал, что тяжелый. На R13 крутилось веселее, но не на много.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    102

    По умолчанию Тяжелый ГУР

    Вы что, школу автоТАЗом не проходили? Жалуюца еще =). Мне вот очень нравится ГУР мой... ИМХО лучше чем на фордах старых, где толкаешь руль и он 2 оборота делает.

Похожие темы

  1. ПН - день тяжелый! СнежКом 17ноября с 19-00
    от valerie в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:13
  2. ГУР
    от AlterEgo в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 12:39
  3. ГУР
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:24
  4. ГУР
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •