Не я не жалуюсь, меня мой ГУР вполне устраивает, просто интересно почему разница такая)Сообщение от Буб
Не я не жалуюсь, меня мой ГУР вполне устраивает, просто интересно почему разница такая)Сообщение от Буб
насколько я понимаю на сивиках руль тяжеловат если сравнивать с аккордом то у них гур легче крутится.ИМХО Система построения гура и сивки видимо другая
на сивках сам механизм который гуром называется очень маленький по сравнению с другими авто, все дело в этом думаю
2 ктото а у тебя,на американке "EPS"есть?
я хз что это есть такое
На седьмом поколении стоит гидро-электро усилитель.EPS-элктро...(коряво объяснил,но думаю разберешься).На приборке когда зажигание включаешь,появляются такие буквы,а потом гаснут вместе са всеми "ненужнми"....Так же загорятся если полминуты газовать(педаль на 3тыс/об) на нейтрале,а руль не трогать,после вкл.(точнее кады буквы загораются-это отключение),руль становицца очень "тугим",малек рулем покрутишь надпись гаснет и руль вращается намного легче......Сообщение от ктото
Это я все к тому,что на седьмых поколениях Гур совмещенный,поэтому маленький...Хотя в целом все таки на Хондах руль "тяжелее"(чему я очень рад)чем на др.авто...
да вроде нет, если газовать хоть сколько ниче не загорается , вчера ехал 160, обороты около 4х, долго ехал, ниче не загоралось
Мне в принципе нравится тугой руль, силы пока есть в руках, крутить могу. Однако мучает вопрос - "так оно и должно быть или это неисправность?"
ну как??? проделывали данные действия??? просто очень интересно, если поможет - тоже масло поменяю )))))Сообщение от VagneR
встречный вопрос. на скоростях больше 100 руль становится совсем легким, чуть коснешься, машину уже начинает уводить. в принципе хотелось бы конечно наоборот. я все понимаю, что так всегда чем быстрее колеса вращаются, тем руль легче, но все же...
З.Ы. машина оч.сильно чувствует колею, из нее просто выкидывает. это специфика хонд?