я думаю эта спицифика резины которая стоит у тя сейчас, тоже самое у меня было на резине континенталь, поменял на ханкук 205*55 и как трамвай ехала!!!Сообщение от andreich
я думаю эта спицифика резины которая стоит у тя сейчас, тоже самое у меня было на резине континенталь, поменял на ханкук 205*55 и как трамвай ехала!!!Сообщение от andreich
Кто хотел менять жидкость в гуре - меняли? изменения есть?
пришлось поменять масло... делаеться все оч легко и бысто ) указано в любом мануале по хондам... заклиинил механиз крутящий жидкость в насосе гидроуселителя... ремень порвало лана хоть провернуло ... задымело... заваняло... и гур пропал... вот тогда я и понял как мне было хорошо с ГУРом... заменил ремень , масло.. когда вывесил машину для прокачки... оч даже клево мне крутилось... а когда опустил снова как то туго... но звук зато стал потише.. видимо легче маторчику стало... на старом масле долго ездить вредно.. а то изначивается механизм толкающий жыдкость (лопатки) и оставляют канавки... по этому появляются излишние зазоры.. выводы делайте сами ...
менять не пробовал. на сервисе нет даже такой услуги как замена жидкости в ГУРе, поэтому ИМХО, если очень хочется можно позаморачиваться самому...Сообщение от Дмитрий1212
Если в ГУРЕ залита красная жидкость - МЕНЯЙТЕ ЕЕ на.!
Тоже был руль тяжелый...купил оригинальную хондовскую жидкость (светло-желтая), поменял и руль стал НААААМНОГО легче!
Меняется очень просто! Главное запастись клизмойи выкачивать из бачка при помощи нее...ибо пролитая жидкость не очень хорошо сказывается на пластике! И еще один нюанс про который умалчивают мануалы...:после того как будет залита новая жидкость и запущен двигатель, на протяжении нескольких минут будет слышен гул...этот шум из-за выходящего воздуха из системы и пугаться его не стоит!
А за чем клизма? Написано - отсоедините возвратный шланг от бочка, опустите его в емкость, запустите мотор и крутите руль до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать. Потом возвратный шланг на место, льем новую жидкость, крутим руль, опять льем, пока уровень не перестанет падать.
Ну изначально то жижу надо из бачка слить....тока потом из системы...Ну можно просто бачок наклонить.. В общем кому как нравиццца!
Однако чтоб его наклонить, надо отцепить шланг и жижа через отверстие для шланга в бачке начнет выливаться.... Поэтому на мой взгляд ее лучше выкачать сверху, а уж потом все как по мануалу...
И вообще у меня складывается впечатление что все делать четко по мануалу способен только Копперфилд![]()
Сэнкс за подсказку! попробую в ближайшее время махнуть. Да, была залита красная, помню что Шелл для ГУРов...Сообщение от МихаилRTi
Я даже не в курсе что за красная жидкость была у меня т.к. с ней и купил авто..одно могу сказать - запах у нее был неприятный... а оригинальная жижа (правда на бутылочке Acura написано)) пахнет намного приятней! :P
У меня ушло ровно 2 бутылочки на замену...
Мне замена помогла, однако вполне может быть что случай индивидуальный..
Так или иначе, но попробовать все же стоит. Кстати, в ГУРе у меня залит DONAX TA...Сообщение от МихаилRTi