Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

    Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе, никуда не выезжал на НГ.
    Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямством.

    Вопрос - что может быть? илои это нормально при наступлении морозов для цивика 7?
    Кто что советует - сгонять на диагностику, и даже заменить АКПП...

    посоветуйте и вы что нибудь, буду очень признателен.

  2. #2
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Только вчера решил прогреть машинку после 5ти дней простоя. Морозы 2-3 дня около -13 по термометру. Прогрел и поехал...проблем нет. Переключение нормальное. Попробуй сам автомат подольше прогреть. Ставишь на Д и держишь тормоз, если уверен в ручнике, то Д и ручник...и несколько минут в таком состоянии подержать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Возможно, "мозги" коробки замёрзли. Вот алгоритм переключений и поменялся

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Вот уже совсем тепло стало. Ездил вчера,а коробка как начала себя тогда вести так и ведет, прогревать наверно думаю уже нет смысла, все давно отогрелось наверняка.

    Посоветовали вчера сдернуть клемму с аккумулятора чтоб перезагрузить мозги, пока не делал этого..

    Лампочки по которым явно прослеживается неисправность не горят, коробка работает тоже стабильно, передачи рычагом переключаются как и раньше, но сама переключает передачи все равно токо около 4тысяч тахометра.

    Сам начинаю думать может какой то из датчиков накрылся, может температурный как раз, думает что холодно все время очень и поэтомку заставляет коробку так работать, или контакт отошел, толко не знаю где посмотреть на него...

    Думаю все таки сгонять на диагностику, только в сервисы еще не звонил. Какой сервис лучше кстати в плане осмотра коробки не знаете?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Пусть проведут тест коробки на наличие ошибок! машина так устроена,что вполне может и не выдавать ошибки коробки! Они точно скажут! У мня такое чувство,что это похоже на соленойд...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    судя из рассказа, вариантов может быть масса! у меня лично когда накрылась коробка, там ни на 2000, ни на 4000 не переключал, у меня тупо коробка умерла тогда!а причина была элементарная! посто со временем высохли всякие прокладки и сальники в коробе, из за чего и и не герметична была коробка и просто сцепления не было! при этом у меня сразу загорлся чек!
    а у тя может быть из за морозов, либо в коробке есть печка и она глючит, и не прогревает, либо дачики какие то отмарозились наглухо! мож какой контакт случайно отощёл, либо насос какой нить накрылся! ))))
    тут надо на диагностику! но ещё надо и нормальный сервис найти что бы продиогнастировать!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    весь день звонил сегодня в ФК моторс на щелчке, занято было. а оказалось надо 495 добавить было, хоть и номер на 6 начинается.
    дозвонился, записался завтра на 2 часа к ним на диагностику подъехать... посморим че скажут... забыл правда спросить скока стоить будет, ну да ладно.
    съездию туда, как никак официальный сервис..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Только диагностику сделай у официалов.Ремонт у них-это попадание на реальное бабло.Как я понимаю у тебя такая же коробка как и меня , сейчас тоже ремонтирую.Причина поломки непонятна.За один день японский автомат не накрывается.Просто ,думаю срабатывает защита коробки и просит разобраться с ошибкой,а не продолжает работать,что бы не получить в итоге полный набор стертых шестеренок,соленоидов и полной лабуду ,что в коробке внутри.Кстати у меня тоже все вылезло после морозов.Ехала только на 2 передаче 40 км в час.Аварийный режим-только до ближайшего сервиса доехать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    хех! а я заметил что наши коробки к холоду отрицательно относяться! точнее я думаю что они не придусмотрены были к такой погоде! ))))
    поэтому я думаю что надо прогревать коробку перед тем как куда то ехать! я теперь каждый раз когда куда то еду, сперва прогреваю! мания уже какая то! ))))))))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Все равно не знаю чего делать.
    Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.

    В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.

    я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла...

    все сделали, просидел я у них с 14-30 до 19 часов пока они мне все это делали.
    взяли за диагностику 1200р, за замену масла двига 600р и масла кпп 600р. плюс за снятие/установку защиты картера 750р...
    масло было мое, купил я у них тока фильтр за 414р и они вписали еще шайбы сливных пробок 11 и 55р для двига и коробки.

    итого получилось 3650р

    гарантия на работы месяц, на детали - 6 месяцев.

    расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра... но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд, плюс к этому происходит резкое торможение двигателем когда скорость падает, а еще педаль тормоза как то стала резче тормозить машину (но это не после сервиса, это вместе со всем этим делом началось)

Похожие темы

  1. Багажник на крышу на Civic 4D 7-го поколения(2001-2005)
    от Astek в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:56
  2. Отремантировал двигатель! Вот и началось глючить все...
    от ShirkOFF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:22
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •