Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Цитата Сообщение от local
    Цитата Сообщение от Suren
    кстате local а ты частенько пользовался кикдауном?!
    я как только купил, очень часто получалось ехать на кик-дауне (привычка после 99 осталась давить газ в пол...) попозже привык ездить спокойно, сам начал думать что частое его использование наверняка плохо, но все равно иногда использую, при обгонах, на светофорах если надо проскочить налево между машинами которым надо уступать. перед новым годом один раз побуксовал на льду, но не долго совсем. на новый год она стояла несколько дней во дворе. и вот второго числа выехал, доехал до метро савеловская и обратно, и на последнем километре около дома приостановился, поехал и тут началось это. до этого никаких подозрений работа не вызывала.
    ну по моему все сперва на кикдауне и ездият! ))))
    да блин я думаю мож из за холодов то же что и у меня было! немного высохли прокладки или сальники какие то, а мож и замёрзли когда нагрелись мож чё и треснуло немного! короче надо твою коробку вскрывать! )))))
    без этого только одни догадки!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Цитата Сообщение от Suren
    блин! у меня такое подозрение, что наши коробки к зиме не приспособленны! кто нить прошлую зиму ездил!!?! а то у меня машина где то с марта!!!
    Я ездил прошлую зиму. Морозы были даже покрепче-никаких проблем не было.Коробка в ремонте сейчас.Как все собиру, отпишусь что было.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Насчет неудачных коробок на D17A, понимаю, что наверняка есть официальные данные и статистика, но вот мой живой пример. Машинка из Америки пришла-сами знаете-там их никто особо не жалеет. 3 года в хвост и в гриву и сбрасывают. Масло в коробке не сразу поменял. И в итоге ну никаких нареканий. Ездил и с кикдауном и бывало был вынужден ехать на непрогретой. Ни разу не подвела. Один раз наоборот летом в жару как-то тупанула и все. Потом все ок было.
    Думаю, что холода к проблемам с коробкой, если таковые есть не имеют отношения. Думаю, если там что-то сломалось, то просто время пришло, а остальное-совпадение.
    кстати, на ты написал что "недолго" буксовал. А недолго-это сколько?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    ну буксовать следует не больше 3-4 оборотов ведущих колёс! )))) а я понимаю, что по логике холод никак не относиться к этой проблеме, но прям мистика какая то! у многих коробок какой то бзик, или это тупо забастовка! )))))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Цитата Сообщение от Zzzloy
    кстати, на ты написал что "недолго" буксовал. А недолго-это сколько?
    застрял между небольшими бардюрами во дворе наискосок, сначала чутка газанул понял что застрял, потом разок назад буксанул, вышел посмотрел, разозлился, сел в машину, газанул до тыщ пяти и на тормоз сразу нажал, на буксах. Все буксовалось на скользком льду. ну в принципе все. я потом просто рулем покрутил туда сюда на драйве без газа, машина сдвинулась правее и я спокойно как то выехал. ну потом все ок было. никаких предпосылок.

    сегодня вот поехал на работу доехал, машина нормально работала, переключала передачи на 2,5-3к.
    у нее временами бывает щас вобщем, то нормально то фигово. от чего зависит так и не понял. но это мои догадки что коробка виновата. официалы сказали что с ней все ок, а вот катализатор неисправен, и скорее всего это изза него...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    имеем также автомат 2003 года, когда морозы были грел двигатель по полчаса чтобы коробка нагрелась но даже если двиг до 25 нагреть градусов 30 в морозы то коробка адекватно переключалась тьфу тьфу тьфу три раза и по дереву, как машинка пригла со штатов был пробег 145 т.к это после перевода с миль масло там ниразу не меняли пока сменил частично масло, но после 3-х мпесяцев каждодневной эксплуатации пока проблем нет морозы вот только спали а так какждый день ночью до -20, кстати, насколько rbrlfey сокращает жизнь коробки так как при обгонах приходится пользоваться?

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    Цитата Сообщение от vlad-ghost
    насколько rbrlfey сокращает жизнь коробки так как при обгонах приходится пользоваться?
    тут есть немножко моего "имхо"
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...5694#msg295694

  8. #8
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    2vlad-ghost: Ну есть же поговорка. =))
    Каждый кикдаун стоит 1$ владельцу. =))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    спасибо..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001, заметил это после нового года

    А может у меня все таки и правда не в коробке дело?

    в последнее время, особенно не на холодную, после второго завода слишком маленькие обороты на холостых сразу стать могут - стрелка может находиться аж на первой метке после нуля. на паркинге или нейтралке.
    заводится нормально. на непрогретую тож, сначала держит тысячу, потом поднимается до полутора через секунд 5-10, а потом по мере прогрева опускается до 600-800 оборотов. ну а дальше пока не проследил после чего, может до первой после нуля снова упасть. но работает стабильно. при этом однажды пробовал на паркинге газануть. какой то более натяжный звук двигателя был. сильно не газовал.

    записался на бесплатную диагностику двигателя на выходных в автодар сервис на аэропорте.
    посморим че скажут.

    никто кстати у них не диагностировался бесплатно? какие впечатления?.. )

Похожие темы

  1. Багажник на крышу на Civic 4D 7-го поколения(2001-2005)
    от Astek в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:56
  2. Отремантировал двигатель! Вот и началось глючить все...
    от ShirkOFF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:22
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •