Тео,
считаю, что разворот приведет к тому, что придется побыть пешеходов...
Тео,
считаю, что разворот приведет к тому, что придется побыть пешеходов...
просто если принимать буквально, то получится, что развернувшись на Горького - машина выставляется против движения, то есть на встречку...разве не так?
разве с горького нельзя повернуть налево на халтуринский? это раз...ну и второе - в правилах написано, каким образом проезжать перекресток, лично сам читал, после того, как гаи носом ткнули
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
и еще не забудьте ньюанс с регулируемым и не регулируемым перекрестком, а так же на главной вы или второстепенной....
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
например за обгон на регулируемом перекрестке вас лишат прав, а за обгон на не регулируемом при отсутствии разметки и движении по главной вас даже пожурить не могут... мои писульки не догма, но пару лет назад пришлось изучать этот момент, только если вы так поступаете - вооружитесь правилами и разъяснениями по этому вопросу, многие инспекторы об этом не подозревают и трактуют это как встречку и лишение
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:40 ----------
вот по поводу трамвайных путей
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
П. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------
При повороте налево всегда обращайте внимание на соблюдение рядности. Особенно часто водители теряют свою полосу, выполняя маневр не из крайней левой полосы, когда на перекрестке отсутствует стерта дорожная разметка (в первую очередь это касается новичков). Помните, что в случае потери своего ряда траектория движения вашего автомобиля может пересечься с траекторией другой машины, что может привести к возникновению ДТП. В данном случае виновником аварии будет признан водитель транспортного средства, «потерявший» свою полосу.
это комментарий
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
вот еще
Следует отметить и еще один немаловажный нюанс. Представим, что на дороге, имеющей несколько полос движения в данном направлении (например, три или четыре), разрешен левый поворот и разворот из двух левых полос. Вы хотите повернуть налево из крайнего левого ряда, а справа от вас (в соседней полосе, откуда также разрешен этот маневр) стоит шеренга машин с включенными указателями левого поворота. Вы начинаете свой маневр — и почти сразу же сталкиваетесь с автомобилем из соседнего ряда, который собирался выполнять не левый поворот, а разворот. В данном случае виновным в совершении ДТП будете признаны вы, поскольку машина, выполняющая разворот, была для вас помехой справа
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
как бэ все ясно
вообще частая ситуация, когда ты подъезжаешь к перекрестку, вкл поворотник левый, заведомо берешь чуть больший радиус для разворота и особо умные/профессиональные водилы режут тебя по меньшему радиусу поворачивая налево и так вылуплено смотрят на тебя, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ ты разворачивался а они тебе за малым в бочину не засадили...
многих пунктов и определений правил не знают даже инспекторы ДПС
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
не все, возможно, но я с такими сталкивался
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
они и не подозревают, что не правы и попадают под определение поговорки - на каждую помеху справа найдется *удак слева...
Последний раз редактировалось NickVIP; 13.09.2011 в 13:01.
Вчера по ул.В.Черевичкина стоял одинокий полицейский,машину я не увидел правда,но он завидев меня обрадовался,побежал в мою сторону помахивая полосатым хвостом!Попросил документы,я полез за ними и поинтересовался причиной обращения,на что он мне ответил что тонировка стала причиной!Я предположил что на глаз он измерить не мог ее,он сказал что может позвонить и приедет человек с прибором,я попросил что бы этот человек был никто иной как инспектор тех.надзора их подразделения (Мототрер или как там их),так же сказал что машина не моя и я не имею морального и этического права вносить какие либо изменения,а хозяин против,я повлиять никак не могу,следующее что я услышал было ничто иное как счастливого пути!
ну в начале можно было добавить, что он не имеет права задерживать для выяснения своих предположений