АВТОНОВОСТИ

Страница 21 из 51 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 509

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Диагност
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Moscow/TOKYO
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!

    ВТОРАЯ ПОПЫТКА
    Михаил Горбачев (Cпециалист по центрам контраварийной подготовки и кольцевым гоночным трассам. Известный энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, Чемпион и Мастер спорта СССР) решил отпраздновать 40 летний юбилей «Копейки». М. Горбачев - в прошлом автогонщик, чемпион и Мастер спорта СССР, а ныне тренер по автоспорту, широко известный журналист, автомобилист-энтузиаст, автор многих книг-бестселлеров по вождению автомобиля.
    «В апреле 1970 года с конвейера новенького волжского автозавода скатился первый ВАЗ 2101, сразу же названный в народе «копейка». На новинку заморского происхождения сразу выстроились многотысячные очереди». Так незатейливо «в лоб» пишут молодые журналисты, которые родились, когда ВАЗ 2101 был уже снят с производства. Всё было немного не так. Во-первых, обидное название появилось позже, только в 90-х, а тогда, в начале 70-х ВАЗ 2101 гордо называли русским Фиатом 124. Эта удачная итальянская модель ФИАТа была выбрана журналистами лучшим автомобилем 1967 года. Но, советским людям, что до того? Новинка вызывала опасения в плане надёжности и проходимости: «не для наших дорог эта итальянка». Никаких очередей первое время на ВАЗ не было – боялись что будет быстро развалиться. Это, во-вторых. Нельзя сказать, что в СССР стали выпускать точную копию Фиата 124. В прототип были внесены важные изменения, например, архаичный средневальный двигатель был заменён на современный по тем временам, верхневальный. Была увеличена производительность печки салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на более долговечные барабанные. Была изменена форма и конструкция дверных ручек и бамперов, словом, всё было модифицировано как надо, с головой. И это, в-третьих. Но, главное, мотор, который удавалось форсировать до 140 л.с. На ВАЗ 2101 именно с таким мощным мотром, который он называл в первую голову «спортивным снарядом» и уже потом автомобилем, Михаил Горбачев в 1980 году выиграл Чемпионат СССР по ШКГ, а в 2004 в память о тех днях осуществил «копеечный проект». Он организовал реставрацию такого автомобиля и участие его в гонках исторических автомобилей в Германии, а главное, привёз кубки с Нюрбургринга!!!!!!!!!!!!!! Жигули порвали тогда итальянские Альфа Ромео! Статья "Миллион евро и одна «копейка» была опубликована в АВТОРЕВЮ №22 за 2004 год.
    Михаил Горбачев: « Правда, здорово тогда получилось? Но я, Михаил Горбачёв доволен не на все сто. Почему? Дело в том, что тогда устроители исторических гонок отменили гонку по Северной петле и перенесли её на трассу Гран-при. Конечно, проехать на Жигулях по рассе Формулы 1 - это круто, но всё же идея была такова: "на Северной петле с 1953 по 1983 проводились легендарные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании автомобилей тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ 2101действительно поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз. Машина ВАЗ 2101 выпуска 1971 года с надписями FIAT на колёсных болтах найдена, куплена и начата её переделка в гоночную конфигурацию. В Сентябре 2010 колёса Жигулей ВАЗ 2101 коснутся легендарной гоночной трассы. Когда проект начал осуществляться, я вдруг понял, что совершенно случайно, хотя случайностей в гонках не бывает, попал на грандиозный юбилей «Копейки». Ему и посвящаю сей проект. Почему я употребил слово рискнуть? Так в этот раз конкурентами ВАЗику в классе туристических автомобилей выпуска с 1965 по 1971 год будут грозные FORD ESCORT 1300 GT. А у нас будет ВАЗ 2101, правда с мотором 1300 куб.см., но без уширений крыльев, значит, максимаотная ширина дисков всего 6 дюймов. Так прописано в омологации FIA 1971 года за №5134 и я обязан соблюдать букву спортивного закона. Я написал «у нас», потому что вторым пилотом будет мой друг Андрей Олейников из Запорожья ( это он нашёл этот «уникат» и пригнал его из Крыма), стало быть выступать на международных гонках исторических спортивных машин будем международным русско-украинским экипажем. Вот как всё непросто, но тоже здорово, даже лучше чем в 2004 году получается! Вот какой подарок «Копейке» я приготовил».
    Действительно, проект интересный. Когда всё дело в опытных руках человека, который не только сам был владельцем ВАЗ 2101 с 1973 года, но и до 1985 года выступал на Жигулях в гонках. Кроме отличного знания техники, Михаил Горбачев знает коварную трассу Северная петля Нюрбургринга как свои пять пальцев. Кроме того, он знает немецкий язык, что в таких соревнованиях необходимо. Тогда, в 2004 фотографии гоночных Жигулей облетели буквально все СМИ. В интернете найдётся сотни сообщений на эту тему. Многие журналисты вспомнили о той «копейке» серебристого цвета и делают новые сообщения по ТВ и публикации к юбилею. Тем временем новая «копейка» 1971 года выпуска белого цвета уже в работе.
    ПОПЫТКА УДАЛАСЬ!!!!




    Михаил Георгиевич Горбачев отпраздновал сорокалетие «Копейки» удачным выступлением 39-летнего седана ВАЗ-2101 в 1000-километровой гонке на полной версии автодрома Нюрбургринг.

    В 2004 году Михаил Георгиевич, являющийся не только чемпионом и Мастером спорта СССР, но и тренером по автоспорту, журналистом, автором проектов гоночных трасс, уже организовывал выезд «Копейки» на Нюрбургринг. Тот заезд проводился на версии трассы Гран-при, и не в полной мере соответствовал первоначальной идее.

    Михаил Горбачев, когда проект лишь начал осуществляться, пояснил: «На Северной петле с 1953 по 1983 проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании техники тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ- 2101 поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз».

    Благодаря Андрею Олейникову, который приобрел в Крыму седан 1971 года выпуска, удалось приступить к реализации задумки. Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компании Rossauto, предоставившей свои производственные мощности.

    Модифицировать кузов по правилам Группы 1 запрещено, поэтому белая «Копейка» выглядит еще более «серийно», чем серебристая, участвовавшая в гонке 2004 года. Подвеска осталась стандартной – установили лишь амортизаторы Koni Sport. Двигатель претерпел более серьезные изменения. Его расточили до 1300 кубических сантиметров, установили спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCOE. Теоретически, именно в такой комплектации машина могла бы участвовать в международных гонках в самом начале семидесятых.

    Впервые автомобиль обкатали на Ходынке, после чего Андрей Олейников забрал «спортсмена» в Запорожье, где воспользовался возможностью лучше понять характер машины. Андрею не только предстояло выступить на ней на самой сложной кольцевой трассе в мире. Ему выпала почетная обязанность завершать заезд.

    Но до финиша оставалось еще очень много времени, и серия трудностей не окончилась на одном только этапе сборки автомобиля. Немецкие судьи после технической инспекции записали машину в особый класс, в котором «копейка» оказалась в одиночестве. Впрочем, главным ориентиром так и остались раритеты с объемом двигателя до 1300 кубических сантиметров, выпущенные с 1965 по 1971 года.

    В составе экипажа были представлены Андрей Олейников, журналист и инструктор по вождению Дмитрий Соколов и прекрасно знающий коварную трассу Алексей Мочанов.

    На последних минутах квалификации чуть было не разыгралась драма. Дмитрий пересек линию финиша накатом – умер генератор. К счастью, эта неисправность выявилась до старта, и, меняя «батарейки», удалось преодолеть всю дистанцию. С точки зрения надежности иных неприятных сюрпризов не возникало.

    Однако ставка на надежность при форсировке двигателя дала о себе знать на холмистой трассе. «На Петле машинка продемонстрировала жуткую прыть на спусках, обгоняя всех и каждого, но на подъёмах крутящего момента явно не доставало», – пояснил Михаил Георгиевич.

    В самом начале 1000-киломтеровой гонки Алексей задал высокий для практически серийной машины темп: 13.37,748. Затем на трассу выехал Андрей. А к смене Дмитрия Айфель принес порцию отменного мокропогодья, и темп неизбежно упал. Ехать нужно было на специальных дождевых шинах Michelin, которые точно соответствуют тем, что использовались в начале семидесятых.

    В непростых погодных условиях проявила себя и машина, которая хорошо управлялась, и спортсмены, не допустившие серьезных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж уступил лишь гонщикам на NSU. Принципиальные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но на финише оказались позади.

    Дирижер проекта Михаил Георгиевич подводит итог: «Всего наш ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов и 6 минут, израсходовал более 200 литров топлива, на каждом круге три раза разгонялся до скорости под 180 км/ч (при 7500 об/мин) и в итоге, ведомый Андреем Олейниковым, увидел финишный флаг! Из иностранцев у нас в активе четвертый результат, и 56 в абсолюте. Всего финишировало 70 автомобилей, так что и в общем зачете мы обошли несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда до этого за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ не находился непрерывно в гонке целых 7 часов. Два кубка: участникам-иностранцам и кубки побольше, за победу в классе, получил каждый член нашего международного экипажа. Это наш совместный подарок «Копейке» к её юбилею!»
    Последний раз редактировалось DeNstreet; 31.01.2011 в 16:07.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    В России начинаются продажи хэтчбека Honda Civic R-Series


    Японская автокомпания Honda 12 февраля 2011 года запускает российские продажи обновленного хэтчбека Civic в специальном исполнении R-Series. Все комплектации модели получили темную решетку радиатора с хромированной окантовкой в стиле Type-R. Комплектация Sport оснащается сиденьями с комбинированной отделкой алькантарой. В дополнение к существующей гамме для Civic R-Series доступен новый цвет кузова Premium White.


    Все комплектации хэтчбека Honda Civic R-Series оснащаются двигателем объемом 1,8 л. Стоимость комплектации Sport с механической трансмиссией составит 849 тыс. рублей, с автоматической – 879 тыс. рублей. Версия Executive с «автоматом» обойдется в 939 тыс. рублей, а Executive S/R – 969 тыс. рублей.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Exclusivo: Novo Civic 2012 em cegonha no Japão

    http://www.noticiasautomotivas.com.b...onha-no-japao/

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Не шутка. С 1 марта УВД ГИБДД будет назваться "Полицейская дорожно-регулировочная служба", сокращенно ПДРС

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frankenstein911 Посмотреть сообщение
    сокращенно ПДРС
    похоже людей там не останется)))

  6. #6
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч10 Посмотреть сообщение
    похоже людей там не останется)))
    А их там и не было,одни ПДРСы (полицейские дорожно регулировочной службы)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону (Сочи)
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    интересно!!!!

  8. #8
    Ближе к пенсии
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий Г Посмотреть сообщение
    интересно!!!!
    что? что вещи начнут называть своими именами?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Теперь можно зарегистрировать авто через Интернет

    «Ростелеком» в рамках проекта создания «электронного правительства» и перевода в электронный вид услуг органов власти РФ предоставил возможность регистрации транспортных средств в ГИБДД через единый портал государственных услуг www.gosuslugi. ru, сообщает пресс-служба компании.
    Теперь каждый зарегистрированный пользователь получил возможность через портал подать заявление на регистрацию транспортного средства, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам, включая иностранных юридических лиц и иностранных граждан, а также лиц без гражданства.
    Услуга распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию России на срок более 6 месяцев.
    Для этого зарегистрированному пользователю портала необходимо зайти в свой «личный кабинет» и выбрать в разделе услуг ГИБДД МВД Российской Федерации соответствующую услугу. Затем требуется поэтапно заполнить все поля заявления, а также указать дату оказания услуги и адрес специализированного подразделения Госавтоинспекции, в котором он намерен осуществить регистрацию транспортного средства.
    После выбора и подтверждения времени посещения, пользователю портала необходимо сохранить или распечатать электронный билет на получение услуги, заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины.
    В выбранное время необходимо явиться в указанное подразделение Госавтоинспекции и получить готовые регистрационные документы.
    В октябре прошлого года Госавтоинспекция предоставила автолюбителям возможность распечатать квитанцию о штрафе с реквизитами муниципального образования и сократить время на оплату штрафа. Для этого необходимо зайти на единый портал государственных услуг, зарегистрироваться и получить список своих нарушений.

    Источники: BFM.ru http://www.dkvartal.ru/rostov/news/147183547

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:31 ----------

    Машины будут продаваться вместе с номером

    МВД выпустило приказ, изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день этот документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца и выдадут новое свидетельство о регистрации.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=33597

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    ну и что делать, если мне не нравиться номер предыдущего владельца?
    лучше бы номера за водителями закрепили. ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •