Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 30 из 94 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Trehgornyi
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    все отлично ,сняли ,разобрали ,поставили,РАБОТАЕТ!Разрезную фтулку подберали по ощущениям хода .В итоге поставили фтулку 26+0,03мм упорные правую и левую 26мм.Что порадовало :разборка происходит спокойно без молотка и матери.Откручивается все прекрасно.Ну и собирается быстро. Так что если есть руки ну и конечно гараж с ямой и инструменты, можно переписывать Тех процесс и в путь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Супер!
    Поздравляю с успехом. Молодчина что отважился!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Дубна, самый север МО
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну вот и я отремонтировал рулевую рейку своему товарищу!
    Спасибо ЙэНОТ за втулки и материал по разборке и сборке рейки. Делал все один, не спеша, часов 10 на все ушло (это за 2 дня). Особых проблем не возникло... Только не мог шестерню вытащить руками, пришлось снизу молоточком через проставочку постукивать... далее пришлось немного повозится с разрезной втулкой (новой) ставя ее в рулевую рейку, но как оказалось, капролон довольно таки пластичный материал, хотя с виду и на ощупь кажется, что при сгибании сломается... также пришлось не много обработать шкуркой внутреннюю поверхность разрезной втулки, так как вал ходил туговато...были так же заменены втулки-отбойники на новые, рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стабилизатора...
    Вообщем все собрал без происшествий, все встало на свои места отлично... руль крутится нормально, без всяких скрипов... конечно руль стал крутиться немного тяжелее, но ЭУР это сглаживает, и еще после поворота не возвращается полностью сам, как было до замены втулки. Но я думаю, что все разработается и будет все отлично!
    Прокатились (не много) с товарищем, он говорит, что стук пропал, в процессе эксплуатации точно все скажет, что да как (после 10-го января).
    Вот думаю тоже начать ремонтировать рейки на цивиках)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bashil Посмотреть сообщение
    Ну вот и я отремонтировал рулевую рейку своему товарищу!
    Спасибо ЙэНОТ за втулки и материал по разборке и сборке рейки. Делал все один, не спеша, часов 10 на все ушло (это за 2 дня). Особых проблем не возникло... Только не мог шестерню вытащить руками, пришлось снизу молоточком через проставочку постукивать... далее пришлось немного повозится с разрезной втулкой (новой) ставя ее в рулевую рейку, но как оказалось, капролон довольно таки пластичный материал, хотя с виду и на ощупь кажется, что при сгибании сломается... также пришлось не много обработать шкуркой внутреннюю поверхность разрезной втулки, так как вал ходил туговато...были так же заменены втулки-отбойники на новые, рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стабилизатора...
    Вообщем все собрал без происшествий, все встало на свои места отлично... руль крутится нормально, без всяких скрипов... конечно руль стал крутиться немного тяжелее, но ЭУР это сглаживает, и еще после поворота не возвращается полностью сам, как было до замены втулки. Но я думаю, что все разработается и будет все отлично!
    Прокатились (не много) с товарищем, он говорит, что стук пропал, в процессе эксплуатации точно все скажет, что да как (после 10-го января).
    Вот думаю тоже начать ремонтировать рейки на цивиках)))
    Всё правильно сделал. Руль будет возвращаться после обкатки около 1000км. Вал-шестерню я тоже выбивал молотком через деревянный брусок. А втулки немного с допуском,поскольку выработка разная на валах и вообще валы разные)

    Поздравляю с успешным ремонтом

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Дубна, самый север МО
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Йэнот, к Вам вопрос: после ремонта рейки НИ ЧЕГО не стучит, как было раньше. Но подзакусывает руль, на скорости сложно мягко управлять... Это пройдет после обкатки или я что-то не так сделал??? Свистов и скрипов при повороте руля нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bashil Посмотреть сообщение
    Йэнот, к Вам вопрос: после ремонта рейки НИ ЧЕГО не стучит, как было раньше. Но подзакусывает руль, на скорости сложно мягко управлять... Это пройдет после обкатки или я что-то не так сделал??? Свистов и скрипов при повороте руля нет.
    Да , внутренняя часть втуки притрется и все будет окей. Смотря как интенсивно рулем крутить)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    У меня примерно 1500-2000 км руль был немного туговат. Приходилось на трассе подруливать, что не совсем удобно. Сейчас все норм)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    1. Как там с отправкой?
    2. Не совсем понятно зачем откручивать подрамник от нижней шаровой опоры. Если не откручивать рычаг от нижней шаровой опоры, то подрамник на шаровой повиснет что ли?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Дубна, самый север МО
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    ЙэNOT
    Если не откручивать рычаг от нижней шаровой опоры, то подрамник на шаровой повиснет что ли?
    Тоже хотел задать такой вопрос... Если не откручивать шаровые опоры, то логически подрамник должен повиснуть на рычагах, и не придется его корячить и вытаскивать из под машины...Кто не откручивал шаровые опоры, и сумел снять рейку без снятия подрамника? ОБЪЯВИТЕСЬ!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bashil Посмотреть сообщение
    Тоже хотел задать такой вопрос... Если не откручивать шаровые опоры, то логически подрамник должен повиснуть на рычагах, и не придется его корячить и вытаскивать из под машины...Кто не откручивал шаровые опоры, и сумел снять рейку без снятия подрамника? ОБЪЯВИТЕСЬ!
    со снятым подрамником всё как на ладони и откручивать удобно. Сам в первый раз хлебнул горя на неоткрученных шаровых...

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от igor888 Посмотреть сообщение
    шаровые опоры снимаються елементарно сьемником просто когда подрамник на земле проще снимать рейку ! а также при ремнте я использовал втулки из черного капролоно маслонаполненного у него срок службы и скольжение лучше чем у обычного !
    нам не скольжение важно,а пластичность и упругость, которая соответствует белому обычному полиамидному капролону.

    Будет полезно знать сколько из графитонаполненного отходит рейка...

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •