менн,Имей ввиду что когда запояешь и решишь прозвонить на возможность перепутывания,потому что в этой шине около 10 проводов,-всё будет звониться в куче,не пугайся.Это потому что в расцепленном разьёме металическая планка всю шину закорачивает,(для чего не знаю).Но поскольку проверить правильность распайки необходимо,надо каким нибудь тонким эзолятором воткнуть в разъём,ну вобщем поймёшь когда рассмотришь,на пальцах объяснить трудно.Когда всё запояешь,не торопись наматывать,подумай.Длинным шлейфом делаешь один оборот,затем только коротким,ещё там есть 2 пластиковых шины,(они тоже разные по длинне).Так вот обе эти шины должны оказаться между шлейфами,в конце наматывания будет ещё один гемор-короткий будёт чётко уходить в верхнюю часть коробки,а на длинном надо делать петлю(т.е сначала проходит мимо щели,а потом тут же ворачивается назад и загибается,как то так XD,на пальцах не объяснить).Когда намотаешь и соберёшь,проверь сколько оборотов делает этот "бублик" -должно около пяти,а руль от упора до упора меньше 3.так что при установке на место отматываешь пару оборотов в одну сторону (от затяжки шлейфа) а руль ставишь посередине,и шлейф ставишь на место.в итоге при упоре руля вправо у тебя получится ещё минимум пол оборота запаса у шлейфа,а влево ещё больше.Удачи! р.с.Жаль я всю работу не зафотал,не был уверен что сделаю.