шаровые опоры снимаються елементарно сьемником просто когда подрамник на земле проще снимать рейку ! а также при ремнте я использовал втулки из черного капролоно маслонаполненного у него срок службы и скольжение лучше чем у обычного !
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
шаровые опоры снимаються елементарно сьемником просто когда подрамник на земле проще снимать рейку ! а также при ремнте я использовал втулки из черного капролоно маслонаполненного у него срок службы и скольжение лучше чем у обычного !
а зачем откручивать шаровые??? Лишняя работа.подрамник всего лишь нужно опустить немного чтоб добраться до гаек ну и потом вытащить рейку,я лично вытащил ее на себя под машиной эл мотором на себя.как раз чтоб вытащить ее вправо или влево наверно придется открутить шаровые. Еще у меня остались капролоновые шайбы новые после ремонта могу переслать кому нужно.
Два вопроса.
1. Как с подрамником и домкратом справлялись? Сдается мне, что при спуске на подкатном соскользнет он куда-нибудь в сторону. И потом как завести домкрат под подрамник? Подрамник сильно тяжелый? Руками приподнять можно?
2. А это собственно что за шайба? не та случайно которой подтягивают? И зачем ее снимать?
Снимаем ограничительную шайбу с резьбой ключ 32 и откручиваем гайку под ней
По весу подрамника спасибо, теперь хоть знаю к чему готовиться =)
А эта что держит?2. это не та гайка которой подтягивают. Та на 14 вроде с контр-гайкой на 36
а эта держит вал-шестерню, которую тебе после проставления меток молотком через брусок деревянный выбивать))
ЙэNOT,
Комплект втулок в Питер пожалуйста!
Последний раз редактировалось КовалёвАртур; 16.01.2013 в 22:11.