Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Ребята нужна помощь, сегодня решил все сделать, по началу все было хорошо пока не дошли до шаровой
вот фото
1. http://s002.radikal.ru/i199/1302/59/620635a92209.jpg
2. http://s019.radikal.ru/i619/1302/34/74132ca36e5e.jpg
3. на 5D не 4 клеммы,всего 2 http://s017.radikal.ru/i421/1302/f0/61a1bd6107f4.jpg
4. http://s55.radikal.ru/i147/1302/c2/289e9b161f02.jpg
До этого купил книгу специально на 5D civic, сразу полез туда, в итоге ходовка очень даже отличается от 4D, проблема в том что на 1,2,4 фото я показал свою запару, не мог выкрутить шаровую, читая в книге там нужно спец устройство для её снятия... кто делал рейку на 5D подскажите как быть...если что кидайте сот.тел наберу расскажете... заранее благодарен.
Ну да, тебе по хорошему надо бы съемником воспользоваться, чтобы шаровый палец не расхерачить. По идее можно нагрузить палец (например ломиком) и ударить по пальцу молотком через деревянную проставку, но судя по фотографии места для размаха нету((( Купи съемник для шаровых, он рублей 300 стоит, только смотри, съемники разные бывают, бери с договоренностью, чтобы вернуть, если не подойдет
да,там разогнаться вообще никак...завтра заеду на сто к знакомому поинтересуюсь может у них есть, засада вообще..
полазил в других темах, нашел) оказывается её трогать вообще не нужно))) просто когда туда подлезли думали что снимать шаровую обязательно, на следующих выходных буду пробовать еще
Удачно отремонтировать!
ЙэNOT,
есть два вопроса:
1. Дурацкий. =) Как снять чехол с рулевой тяги? Хомуты снял, с корпуса рейки снимается, с тяги нет.
2. Пошатал внутренний вал внутри рейки, если и стучит, то только в одной плоскости и то еле-еле... Это у всех так, или должна стучать сильно? Я вот в замешательстве теперь, менять или нет втулку. Наконечники и шаровые опоры у меня оказались убитыми, может от них и был стук.
ЙэNOT,
1. Снял так. Просто надо было отвертку подсунуть и сдвигать с тяги.
2. Понял, сейчас буду разбирать =)
---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 15:18 ----------
Еще вопрос, рейку из корпуса полностью можно вытащить? Хочу слева тоже поменять ограничительное кольцо, а тягу лень откручивать =)