Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
Может кто скажет есть в Питере мастера что бы втулку поменяли?
Пару дней назад тоже поменял втулку...
Стук справа практически ушел, но появилась другая проблема! после замены и сборки всего обратно при покачивании руля слышен отчетливый стук, причем не такой как до замены, а сильнее! покатался два дня, начала жутко скрипеть рейка! видимо прирабатывается, это полбеды, но стук какой то непонятный, и руль крутится как будто с подзакусываниями! видимо слишком плотно втулка сидит?
Подскажите,что может быть!Сегодня поменял втулки,стука нет все окей,но у меня загорался SRS и могнитола с руля не управляется теперь и свет на магнитоле не горит?Когда ехал с гаража проводкой заваняло .И еще одна проблема метки на шестерне не совпало на три мм ,это очень страшно?
Последний раз редактировалось Серега2057; 29.04.2013 в 00:00.
ЙэNOT,
Саш, ну вот и я , наконец, сподобился)) Сегодня с утремана заехал в гаражик, и разобрал мобиль))) Времени ушло 4, 5 часа, с 8.30 до 13.00, копал в одно рыло. не показатель, эт моя профессия)) Вопчем, что имеем:
в процессе разбора-дефектовки неисправных з/ч выявлено не было, за полгода кроме моих нервов ничо не раздолбалось) тяги в норме, наконечники тоже, шаровые в состоянии новых!
Заменил только разрезную втулку, износ, что называется, налицо. Демпферные втулки в отличном состоянии, решил оставить, они мягче капролоновых. Подгонял разрезную, чем было, а именно 400-й наждачкой. буквально чуть-чуть. Плотненько загнал вал, забив рейку смазкой MOBIL, какой точно, не скажу, синтетика полная, литол явно курит)) Метки совместил со второго раза, ноу проблем) Поленился подтянуть рейку, а зря. Из-за общего стука не слышал люфточка между валами, теперь при мелком кручении руля четко слышу, исправим))
По-факту: Собрал все кочки и ямки ради теста иничо нет!!! Фак! я столько времени мучился и за 4,5 часа решил проблему))
Крутяк, руль чуть туже, но возврат остался, руление плотное, я помню его, как было))
P/S/ Развал необходим, видимо, потому что подрамник без направляющих и по старым местам не угадать. Мелочи))
Vovus,
А как ты снимал рейку и не повредил шлейф руля?и при каких условиях его рвут?я втулки от енота получил,пришло время поменять, а я прочитал много кто рвет шлейф! И вот теперь думаю как это зделоть???
ВАЖНО! сделать это до опускания подрамника!!! иначе вырвет вместе с рулевой колонкой!!!! ну, чуток жути нагнал))
а при чем тут шлейф? внизу, за педалями, черный кожух на рулевом валу сдергиваешь и выкручиваешь болт крепления скользящего вала к рейке. Я вал задвинул вверх и подвязал, чтоб ничо не выпало))) снялось со шлицов в рейке все оч легко)
ты про какой шлейф всё параноишь?
почему его надо рвать??
тот что на поворотном контакторе, отвечающий за кнопки на руле:
Делай как написал Йенот в той же последовательности аккуратно и ничо не порвёшь.
отсоединяешь кардарчик "палки" (идущей от рулевого колеса) от вала рулевой рейки из салона, и фиксируешь (или просто не трогаешь) рулевое колесо... и всё... так никак ты никакие шлейфы не порвёшь, блин...
Рвут шлейфы, промахиваются на зубья, получают ошибки на приборке и палёные проводки только те, кто или делает специально не по инструкции в которой расписан порядок специально для тех кто не думает, а действует тупо по алгоритму. Или же те, кто отдаёт в сервисы, которые наотъебись делают.... Типа подумаешь на пару зубьёв несовпало - вот не пофиг да... а потом "БЛЯЯ почему руль в ноль не выходит...ааа чо делать", или жгут проводки на рейке не закрепят, а потом выхлопом пережигает провода.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 15:59 ----------
сам делал?