Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
поменял правую втулку (наконец добрался)
на гребенках не стучит , но при движении руля влево впрaво осталось постукивание
куда копать дальше ?
какие симптомы ? как определить ?
еще пластиковое колечко оказалось на самой тяге , видимо давно слетело , не изношено абсолютно
и не совсем легко крутится руль после смены втулки ...притрется
поймал соседскую 5ти дверку , тоже постукивает у него при вращении руля
писи
люфта в руле нет
---------- Сообщение добавлено 06.11.2016 в 15:47 ----------
смотрел еще одну машинку
тоже на месте при резком вращении 45 градусов влево и вправо слышно постукивание
никаких люфтов нет и даже в этом состоянии прошла тест машина
может так должно быть ? (в движении ничего не стучит)
вот мой случай точно
https://www.youtube.com/watch?v=d6nYEepldH4
Последний раз редактировалось borka13; 06.11.2016 в 18:09.
без раздербанивания не получится, я долго плясал под машиной как поступить.. легче отогнуть, чем разбирать полмашины. А по замене именно в этой теме я и взял на заметку тёрки об этом поршеньке. Можт в недрах где-то ктото и описывал как сделать по другому... ну я делал так же, как и остальные на драйве2, отписывал уже выше, как делал....
https://www.drive2.ru/b/454462516571931896/
но кажется мне ещё наверное втулку №16 https://e-a.d-cd.net/fe8962es-960.jpg не мешало бы заменить...
ЙэNOT, или там только со снятием? или её не зачем менять?
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 12:48 ----------
по втулке №16... кажется мне она большой роли не играет, потому что находится совсем рядом с поршеньком....
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 12:49 ----------
ааа, хотя, поршенёк ведь подпружинен... а вал всё равно ведь передаёт нагрузку на 16ую втулку...
№16 это резинка, демпфер обычный, чтоб тяга о корпус рейки не била в крайнем положении.Никакой нагрузки не несет!!! Слева не ставят никаких втулок! Если поменять её (втулку 10мм) то шлицами рейки её будет рвать и будет подклинивание. Втулка слева теряет свою актуальность при первой подтяжке! Поэтому забейте!и Стук слева идет от люфта торсионного вала в подшипнике датчика момента. Ни на что не влияет кроме ушей.
PS: втулку №16 Можете заменить эту втулку на любую резинку, вплоть до садового шланга)))![]()
Внесу свои три копейки!
когда 1,5г назад менял со снятием внутреннее кольцо за одно поменял и два колечка №16 (они же - ограничитель хода рулевой рейки)
- сделаны из твердого материала похожего на очень плотную резину и где то вычитал что мол они тефлоновые,
но не суть оригинал тогда стоил что то по 220р за штуку не проблема заказал и при смене старых увидел на них сильный износ (были расслоены),
но тогда я менял и внутреннее кольцо то проблемы все со стуком прошли!
Недавно у меня пыльник рвался я его заменил колечки эти(ограничители хода) в полном поряде за полтора года!
А стук у меня опять появился с права пробег 40-45т.км - колечко внутреннее пора менять! У Енота закажу без снятия новые!
Я не стал заморачиваться,сдернул левый пыльник,вывернул руль,набил смазки на шлицы,покрутил от упора до упора,еще раз набил смазки от души и чуть чуть потянул рейку...градусов 10,рейка стало как новая)))
Пы.сы. Йэнот твоя втулка справа прошла около 50тыс,люфта нет!слева вал смазываю 2раза в год
Отлично! Это не может не радовать!
---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 в 11:18 ----------
ВНЕСУ еще раз свою лепту... Группу в ВК мало кто читает.
1. Снять левый пыльник, вывернуть руль чуть вправо так, чтобы с левой стороны показались шлицы вала, который выходит из корпуса рулевой рейки ( водительская сторона).
Затем взять спец шприц ( можно одеть трубочку от коктейля на тюбик со смазкой) и надавить как можно больше и глубже смазки в рулевую рейку!
2. Снять правый пыльник, вывернуть руль влево до упора и смазать обильно весь вал рулевой рейки.
3. Стараться как можно МЕНЬШЕ совершать резкие движения рулем (туда-сюда), моторчик рулевой рейки срабатывает не так быстро как "руки" и имеет инерционность всё-таки не большую.
4. Даже если рейка не стучит, чтобы снизить нагрузку на опорную втулку рулевой рейки, ставить комплект БЕЗ СНЯТИЯ заранее, чтобы не доводить основную втулку до износа!
5. В идеале у кого прямые руки-ставить необходимо "тавотницу" ( пресс-масленку) в правую часть рейки, так где приклеена бумажка с маркировкой рейки и ее серийным номером.
Пресс масленка ставится с помощью сверла, метчика для нарезания резьбы.
Перед началом сверления необходимо смазать сверло обильно!!! Это необходимо для того, чтобы стружка не попала внутрь рейки.
После установки тавотницы-шприцевать рейку регулярно раз в пол года
p.s покупайте только металлические хомуты на пыльники ( отечественный с маркировкой 40-60, либо оригинальные). Пластиковые стяжки пропускают влагу, что приводит к коррозии вала.
______________________________
Глаза боятся-руки делают!
Всем ровных дорог!
три недели уже не могу купить втулку у этого товарища "ЙэNOT". хочу сам забрать, говорит "нет, будут в понедельник". через пару дней кидает на почту реквизиты банка для оплаты. и так уже три раза. доверие своим поведением полностью убил. буду делать себе самостоятельно.