Автострахование

Страница 45 из 51 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 513

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Можно и без допов застраховать, но полисы компаний которые так страхуют у нас например как горячие пирожки разлетаются )

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 08:09 ----------

    Страховщику пришлось заплатить за чужую утрату.
    Страховщик ОСАГО должен платить своему клиенту по прямому возмещению убытков даже в том случае, если полис виновника ДТП числится утраченным. К такому выводу пришел Мосгорсуд. При этом страховщика наказали 50%-ным штрафом.

    Экспертам не ясно, чем руководствовался суд, обязавший страховщика ОСАГО платить своему клиенту по ПВУ в случае, когда полис виновника ДТП числится утраченным.
    Причиной судебного разбирательства стало ДТП, виновник которого был застрахован по ОСАГО в СГ МСК, а потерпевший – в «Альянсе». Потерпевший обратился к своему страховщику за выплатой в рамках прямого возмещения убытков. Однако оказалось, что полис виновника ДТП числится утраченным. В соответствии с методическими рекомендациями Российского союза автостраховщиков (РСА) страховщик отказал в выплате.

    Гражданин не согласился с этим и обратился в суд. Суд первой инстанции, а затем и судебная коллегия Мосгорсуда поддержали его.

    В судебном решении говорится, что Гражданский кодекс не содержит такого основания для отказа в выплате, как утрата полиса ОСАГО. А выписка с сайта РСА о том, что полис числится утраченным, не доказывает, что СГ МСК и виновник ДТП не заключали договор ОСАГО. Также суд отметил, что «Альянс» не представил доказательств того, что СГ МСК проводило служебную проверку по факту утраты бланка полиса ОСАГО либо обращалось по этому поводу в правоохранительные органы. В итоге суд взыскал с «Альянса» сумму страховой выплаты, штраф, компенсацию морального вреда и неустойку.

    Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/46841?ge...#ixzz334fH9LsU

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 09:09 ----------

    Правительство выбрало способ борьбы с «автоюристами»
    Предложение о запрете цессии по ОСАГО включено в пакет изменений, подготовленных правительством ко второму чтению поправок к закону об обязательной «автогражданке». Цель этой поправки – положить конец проблемам страховщиков с недобросовестными «автоюристами».

    Сейчас страховщики жалуются на то, что «автоюристы», выкупающие права требования по ОСАГО у автомобилистов, привлекают к оценке ущерба связанных с ними оценщиков и получают по суду суммы, значительно превышающие справедливые выплаты. В качестве меры борьбы с этим явлением правительство, депутаты, Центробанк и страховщики уже несколько месяцев обсуждают возможность запрета цессии, которой пользуются «автоюристы».

    В окончательном тексте правительственных поправок этот запрет сформулирован так:

    «Право требования потерпевшего (выгодоприобретателя) к страховщику о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая по договору обязательного страхования не может быть изменено, преобразовано или передано (уступлено), за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи».

    В упомянутом пункте 21 говорится, что лицо, возместившее потерпевшему в ДТП вред, вправе требовать компенсации со страховщика – но только в пределах выплаченной суммы.


    Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/46934?ge...#ixzz33SIbO9m8

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Депутаты хотят снизить порог износа в ОСАГО до 40%
    Комитет Госдумы по финрынку на заседании 10 июня рекомендовал снизить порог износа автомобильных деталей, учитываемого в рамках ОСАГО, с нынешних 80% до 40%. Еще накануне предполагалось, что он будет снижен, но лишь до 60%.

    Предложение о снижении порога было внесено руководителем комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым. «Вот председатель комитета по транспорту уверяет, что если износ автомобиля более 60%, то транспортное средство не является безопасным», – сказала глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина, представляя это предложение. «Они говорят: “Мы не понимаем, как можно с точки зрения организации безопасного дорожного движения поставить запчасти с износом более 60%. Это дорога в одну сторону – на кладбище!”», – продолжила она.

    Присутствовавший на заседании комитета зампред Банка России Владимир Чистюхин возразил на это. Он заявил, что ЦБ согласен со снижением порога износа до 60%, отметив, что это отразится на тарифе. «Но с 40% мы категорически не согласны», – сказал он, добавив, что в этом случае придется слишком сильно повысить тариф и нагрузка на автовладельцев станет чрезмерной.


    Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/47123?ge...#ixzz34JbV2kyd

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 10:17 ----------

    АСВ поделилось планами банкротства страховщиков
    Агентство по страхованию вкладов (АСВ) хочет применять на страховом рынке основные принципы банкротства банков. В частности, признаки финансовой несостоятельности страховщика должны быть основанием для отзыва у него лицензии без выдачи предписания, а инициировать банкротство должен преимущественно ЦБ.

    Свое видение концептуальных подходов к организации процесса банкротства страховщиков АСВ представило 16 июня на специальном заседании экспертно-аналитического совета при АСВ. В настоящее время Минфин совместно с Минэком, Банком России и АСВ разрабатывают законопроект о наделении агентства полномочиями конкурсного управляющего для страховых компаний.

    По мнению АСВ, процедуры банкротства всех финансовых организаций нуждаются в унификациии, причем за основу должен быть взят механизм банкротства кредитных организаций. В частности, АСВ предлагает:
    - сделать признаки несостоятельности страховщика достаточным основанием для отзыва у него лицензии «без всякого предварительного предписания, ограничения или приостановления действия лицензии», говорится в докладе агентства. «Более того, по линии такого признака, как неоплатность [в соответствии с определением АСВ – это превышение размера обязательств компании над стоимостью ее имущества (активов)], лицензия должна отзываться несколько ранее, чем этот признак “наберет силу”», – полагают в агентстве;
    - передать Банку России ключевую роль в решении вопроса о возбуждении дела о банкротстве страховщика. Сейчас подать в суд заявление о банкротстве страховой компании имеет право, в частности, страхователь, которому компания должна более 100 тыс. р. и просрочила этот платеж более чем на 14 дней. В случае с банками кредитор может обратиться в суд с таким заявлением только при наличии у него судебного решения, подтверждающего задолженность. А перед рассмотрением заявления суд должен запросить позицию ЦБ относительно возбуждения дела о банкротстве банка. При положительном решении регулятора у банка отзывается лицензия и суд возбуждает дело. При отрицательном – заявление возвращается кредитору без рассмотрения. Аналогичный механизм, по мнению АСВ, должен работать и на страховом рынке;
    - исключить возможность заключения мирового соглашения клиента со страховщиком как основания для прекращения дела о банкротстве. Как в случае банков, так и в случае страховщиков, «у клиента нет никакого резона покупать «продукцию» у субъектов с подмоченной репутацией. Он с легкостью сможет это сделать у конкурентов. Именно поэтому мировое соглашение как инструмент достижения финансовой стабильности страховой организации должно быть исключено из процедур, применяемых при ее банкротстве», – полагает АСВ.
    Предложение АСВ об отзыве лицензии страховщика без предписания вызвало возражения у Минфина. Присутствовавшая на заседании представитель Минфина Тамара Ерощина заявила, что такая норма в законе приведет к отзыву лицензий у большинства страховщиков. «Если сегодня мы берем, допустим, признаки неплатежеспособности, когда общая задолженность перед кредиторами более 100 тыс. р. и более 14 дней не оплачена – я вас уверяю, что даже в силу технических ошибок таких страховщиков будет очень много», – убеждала она собравшихся. «В результате у нас на страховом рынке останется … я думаю, на пальцах одной руки», – опасается Тамара Ерощина.


    Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/47165?ge...#ixzz34sHSBrCM

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Депутаты и ЦБ нашли автогражданский компромисс

    Лимиты выплат по «железу» в ОСАГО решено повысить с 1 октября 2014 г., одновременно увеличив тарифы на 18–24%. Лимиты выплат по жизни и здоровью вырастут в апреле 2015 г. При этом уровень предельного износа автомобиля будет снижен с нынешних 80% до 50%.

    К такому компромиссу между предложенными депутатами Госдумы радикальными поправками к закону об ОСАГО и поправками, согласованными ранее правительством, пришли участники закрытого совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова в пятницу. В нем приняли участие глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина, представители Банка России, Минфина и президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

    Как уже сообщало АСН, новый пакет радикальных поправок к закону об ОСАГО обсуждался депутатами 10 июня. Он, в частности, предусматривал одновременное повышение лимитов выплат по «железу», жизни и здоровью с 1 октября 2014 г., замораживание тарифов на ОСАГО до 1 января 2015 г. и наделение Банка России беспрецедентными полномочиями по применению к страховщикам лицензионных санкций. Предполагалось, что лицензия компании будет ограничиваться без выдачи ей предписания за два отказа в заключении договора ОСАГО, допущенных в течение месяца, и за навязывание дополнительных услуг к обязательной «автогражданке». Также в числе новшеств было снижение предельного износа автомобиля с нынешних 80% до 60% или даже до 40%.

    Как сообщает представитель секретариата Игоря Шувалова, по итогам совещания было решено отказаться от идеи одновременного повышения лимитов выплат и замораживания тарифов на ОСАГО, а предельный износ установить на уровне 50%.

    Источник, знакомый с результатами совещания, сообщил, что помимо этих договоренностей было решено обязать страховщиков возмещать в рамках ОСАГО утрату товарной стоимости автомобиля. А за навязывание страховок и отказ в продаже ОСАГО планируется предусмотреть не санкции со стороны ЦБ, а штрафы для должностных лиц страховщика, предположительно – в размере 50 тыс. р.

    Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/47262?ge...#ixzz35R4FgQkq

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО в III чтении
    Масштабные поправки к закону об ОСАГО прошли третье чтение в Госдуме. В частности, они более чем в три раза увеличивают лимиты выплат, оговаривают право потерпевшего на возмещение ущерба в натуральной форме и вводят штрафы для страховщиков за отказ в продаже ОСАГО.

    Согласно поправкам, с 1 октября 2014 г. лимиты выплат по «железу» будут увеличены с нынешних 120 тыс. до 400 тыс. р. Предполагается, что одновременно Банк России повысит тарифы на обязательную «автогражданку» на 18–24%. С 1 апреля 2015 г. со 160 тыс. до 500 тыс. р. вырастут лимиты выплат за вред жизни и здоровью. Одновременно изменится и порядок определения выплат: они будут рассчитываться по специальным таблицам.

    Законопроект дает потерпевшему право выбора способа возмещения вреда: в натуральной форме путем направления автомобиля на ремонт либо в денежной форме. При этом ответственность за сроки ремонта возлагается на страховщика.

    Проект поправок увеличивает лимит выплат по Европротоколу. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области предельный размер выплаты по Европротоколу приравняют к страховой сумме в 400 тыс. р. (при предъявлении материалов видеофиксаторов), в остальных регионах лимит выплат будет увеличен с нынешних 25 тыс. до 50 тыс. р.

    Кроме того, законопроект вводит штрафы в размере 50 тыс. р. для должностных лиц страховых компаний за незаконный отказ в продаже полисов ОСАГО и навязывание дополнительных услуг.

    Поправки к закону об ОСАГО были зарегистрированы Госдумой еще в декабре 2012 г. Почти через полгода – в апреле 2013 г. – их приняли в первом чтении. В начале марта 2014 г., когда обсуждение готовящихся ко второму чтению поправок длилось уже больше года, Владимир Путин поручил правительству и Банку России обеспечить внесение изменений в закон об ОСАГО до 1 июня. Во втором чтении поправки были приняты 2 июля.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    с такими лимитами все лицензии сдадут.увеличение стимости на 30% а лимит в 3 раза.где логика...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ну так-то да, если сейчас средняя выплата по ОСАГО 30 тыс руб при лимите в 120-160 тысяч рублей, следовательно увеличив выплату до 400-500 тыс и величина средней выплаты должна вырасти примерно до 100 тыс, НО
    При всем при этом соотношение выплат к сборам по ОСАГО в целом по стране сейчас 2/3, т.е страховщики при сегодняшнем объеме выплат зарабатывают порядка 30% от величины всех сборов по ОСАГО, это происходит потому, что количество людей, купивших полис и не попавших в ДТП в разы больше тех, кто в них попадает.
    Из тех, кто попал в ДТП количество тех, кому должны выплатит всю страховую сумму или хотя бы половину примерно 1 к 50ти, в основном люди попадают в маленькие ДТП, в которых выплата 10-20 тыс.
    Поэтому при увеличении стоимости полиса и величины максимального лимита скорее всего картина не изменится, т.к люди будут все так не попадать или же попадать в "маленькие ДТП", платя при этом за страховку на 30% больше, это с лихвой перекроет те редкие (относительно общего числа застрахованных) случаи, когда компания должна будет выплатить эти 400 или 500 тыс.

  7. #7
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    кстати, а у кого ОСАГО стоит брать, у кого более-менее все стабильно????

    в свете событий по отзыву лицензий у страховщиков...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    ОСАГО не принципиально, т.к даже если компания обанкротится, выплату РСА произведет.

    Советую брать там, где дешевле, сейчас все впаривают НСки, где дешевле, там и делай.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    в альфа страховании +750
    в жасо +1300
    это так, для общего развития

  10. #10
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Ondruwka,
    а что в итоге выбрал?

Похожие темы

  1. Автострахование. www.autobrokers.ru - 5-25%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:37
  2. Автострахование Санкт-Петербург
    от Xrundell в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 01:51
  3. Автострахование в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области.
    от cea в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •