Колея и волны это дорогостоящий ремонт! Кризис, денег нет, в лучшем случае будет если решится полит вопрос кто будет доделывать кольцо, то по планам его должны сделать в этом году, будем ждать!!!!!!
От Волжского проспекта до Солнечной если тока в плавь, и то против течения )))) Если магистраль центральную строят лет 15, то об этом проекте (Волжский-Солнечная) можно и не мечтать.....
А, ну ещё после выезда с кольца ЦАВ, если ехать в город, группа колодцев, в левом ряду.
Я не пойму, почему какие-то вровень, какие-то нет, причем с некоторыми это было изначально. Нельзя сразу было нормально сделать? Дорога принималась точно не по госту, на ней разжился кто-то похоже. О соответствии высоты рельсов госту я уже молчу.
Согласно постановлению правительства колодцы и ж/д рельсы принадлежат не дорожникам а газовикам, Волгателеком, и др. а рельсы и асфальт 1 м перед рельсами ТТУ. Установить владельцев колодцев иногда очень трудно найти и из-за этого все проблемы! И дорожники впринципе не имеют права на ремонт этих конструкций, но иногда когда ситуация критична сами ищем крышки канализационных люков и устанавливаем их!
Эти маленькие квадратные ямки называют вырубками, но они бывают и круглые, все зависит каким способом их вырубают! Этим занимается дорожная лаборатория для определения уплотнения и толщины укложенного асфальта, как правило после ремонта или строительства автомобильной дороги! А не глубокие вырубки делают фрезой для проведения ямочного ремонта!