"Эх, дороги....."

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion+zmei Посмотреть сообщение
    Эти маленькие квадратные ямки называют вырубками, но они бывают и круглые, все зависит каким способом их вырубают! Этим занимается дорожная лаборатория для определения уплотнения и толщины укложенного асфальта, как правило после ремонта или строительства автомобильной дороги! А не глубокие вырубки делают фрезой для проведения ямочного ремонта!
    они вырублены уже как месяца 3 по ново-садовой и их чего то не заделывают...

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    штоб у шиномотажек работа была

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    так они не заделаны...

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    есть подозрение, что пока не установиться сухая погода дорогами в Самаре заниматься не будут. Местами едешь и провалы как от бомбежки снарядами.

    Пример. Если ехать по Красноармейской от Агибалова до Алабина, то по всей протяженности отверстия глубиной более 5 см, что явно нарушает всякие нормы и ГОСТы. Я вообще не хочу говорить про состояние дорог в историческом центре города. Вся ул. Фрунзе и Куйбышева, и Арцыбушевская, и Льва Толстого и т.д. и т.п. исперещены стыками, едешь как по брусчатке. Был в Тольятти, там хоть дороги сделаны для автомобилистов и по ним РЕАЛЬНО приятно ездить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    ты по кирова попробуй проехать напротив шоколадки, хоть асом будь всё равно в яму попадешь..

  6. #6
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    сейчас самый "приятный" момент то, что под лужами все эти сюрпризы дороги не видать и очень часто видел отдельных личностей с оторванным передним колесом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Ориентировочно где не заделали! Во <<<< сказали что заделали!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion+zmei Посмотреть сообщение
    Ориентировочно где не заделали! Во <<<< сказали что заделали!!!!!
    от ренесанса да звезды насчитал семь не заделанных отверстий сегодня...

  9. #9
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    В настоящее время дорожники занимаются самым доходным ДЛЯ СЕБЯ видом деятельности - АВАРИЙНО-ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ дорог. Проблема кардинально не решается, а закрываются текущие прорехи покрытия. При этом повсеместно используется литой асфальт, который не требует выравнивания катком. Последствия такого ремонта можно обнаружить на своем ЛКП ввиде пятен и т.д. + дорожное покрытие не становиться ровным.


    По информации департамента городского хозяйства и экологии, в текущем году перед началом аварийно-ямочного ремонта проведен мониторинг основных магистралей города и установлен перечень улиц, а также график ведения работ. Окончание всех запланированных мероприятий, связанных с ямочных ремонтом на проезжих частях, предполагается в середине мая. Однако точных сроков завершения ремонта самарских дорог специалисты назвать не могут.

    При этом стоит отметить, что, по сведениям специалистов, в 2009 году аварийно-ямочный ремонт дорог начался раньше – с 16 марта, чем в прошлом, да и объемы работ запланированы большие. К настоящему моменту с применением литого асфальта отремонтировано более пяти тысяч 150 квадратных метров дорог. Дороги обещают ремонтировать во всех районах города.

    Так, в список дорог, которые должны быть отремонтированы с использованием литого асфальта в текущем году, попали проезжие части районов:
    Красноглинского (Волжское шоссе, улица Центральная);
    Кировского (улицы Алма-Атинская, Победы, Заводское шоссе, проспект Кирова);
    Советского (улицы Советской Армии, Антонова-Овсеенко, Авроры, Промышленности);
    Промышленного (улицы Ново-Вокзальная, Георгия Димитрова, проспект Карла Маркса, Ракитовское шоссе);
    Октябрьского (улицы Первомайская, Молодогвардейская, Мичурина, Революционная, Подшипниковая, Волжский проспект);
    Железнодорожного (улицы Клиническая, Урицкого, Пензенская, Чернореченская, Киевская);
    Ленинского (улицы Куйбышева, Фрунзе, Галактионовская, Полевая, Чапаевская, Братьев Коростелевых, Коммунистическая);
    Самарского (улицы Комсомольская, Водников, Ленинградская, Венцека, Некрасовкая);
    Куйбышевского (улицы Белорусская, Главная).

    При этом, как сообщили в департаменте городского хозяйства, приоритетет при проведении ремонта отдается дорогам первой и второй категорий, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Однако дороги в отдаленных районах города, например, такие, как улица Алма-Атинская, Олимпийская,Ставропольская, до сих похожи на мини-бассейны. Пешие горожане просто не могут перейти проезжую часть на улице Алма-Атинской в том месте, где работает светофор и располагаются остановки общественного транспорта. А на улице Ставропольской напротив городского кладбища картина из стоящих в ряд машин, водители которых экстренно меняют колеса, стала регулярной.
    По моему лично и глубоко своему мнению этот аварийно-ямочный ремонт полная туфта для создания видимости, а не решения проблемы. Решение проблемы мне видится в нормальной преукладке асфальтового покрытия. У нас в Самаре даже есть один комплекс такой, который снимает верхнюю кромку старого асфальта, измельчает его, добавляет нужные компоненты и снова выкладывает после себя. Потом едет каток и ровняет все это. При этом дорога остается дорогой не на один год, ни говоря уже что такая дорога ровная и по ней приятно ездить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Глубина этих ямок большая? Если нет то они были заделаны летом и асфальт дал усадку это где то 2-4 см ниже основного покрытия!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. "Эх дороги.."
    от Leon_Ufa в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 09:18
  3. "лето.... море.... эх... хорошоооо...."
    от NaTaLiKzN в разделе Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:58
  4. Kарта "Дороги России" для City Guide
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 19:57
  5. Сюжет "Главной дороги" о кредитомобилях
    от **Sunny** в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •