По информации департамента городского хозяйства и экологии, в текущем году перед началом аварийно-ямочного ремонта проведен мониторинг основных магистралей города и установлен перечень улиц, а также график ведения работ. Окончание всех запланированных мероприятий, связанных с ямочных ремонтом на проезжих частях, предполагается в середине мая. Однако точных сроков завершения ремонта самарских дорог специалисты назвать не могут.
При этом стоит отметить, что, по сведениям специалистов, в 2009 году аварийно-ямочный ремонт дорог начался раньше – с 16 марта, чем в прошлом, да и объемы работ запланированы большие. К настоящему моменту с применением литого асфальта отремонтировано более пяти тысяч 150 квадратных метров дорог. Дороги обещают ремонтировать во всех районах города.
Так, в список дорог, которые должны быть отремонтированы с использованием литого асфальта в текущем году, попали проезжие части районов:
Красноглинского (Волжское шоссе, улица Центральная);
Кировского (улицы Алма-Атинская, Победы, Заводское шоссе, проспект Кирова);
Советского (улицы Советской Армии, Антонова-Овсеенко, Авроры, Промышленности);
Промышленного (улицы Ново-Вокзальная, Георгия Димитрова, проспект Карла Маркса, Ракитовское шоссе);
Октябрьского (улицы Первомайская, Молодогвардейская, Мичурина, Революционная, Подшипниковая, Волжский проспект);
Железнодорожного (улицы Клиническая, Урицкого, Пензенская, Чернореченская, Киевская);
Ленинского (улицы Куйбышева, Фрунзе, Галактионовская, Полевая, Чапаевская, Братьев Коростелевых, Коммунистическая);
Самарского (улицы Комсомольская, Водников, Ленинградская, Венцека, Некрасовкая);
Куйбышевского (улицы Белорусская, Главная).
При этом, как сообщили в департаменте городского хозяйства, приоритетет при проведении ремонта отдается дорогам первой и второй категорий, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Однако дороги в отдаленных районах города, например, такие, как улица Алма-Атинская, Олимпийская,Ставропольская, до сих похожи на мини-бассейны. Пешие горожане просто не могут перейти проезжую часть на улице Алма-Атинской в том месте, где работает светофор и располагаются остановки общественного транспорта. А на улице Ставропольской напротив городского кладбища картина из стоящих в ряд машин, водители которых экстренно меняют колеса, стала регулярной.